Позвольте поздравить вас с долгожданной обновкой! Но не тот размер, цвет, фасон или другой признак не дает наслаждаться обновкой? Или вдруг обнаружился дефект?
В статье мы сформировали для вас краткий материал, касающийся возврата товара продавцу. Однако если у вас уже есть конкретные вопросы, то вы можете оставить заказ юристу для дальнейшей консультации. Заполните форму «Вернуть товар», ответьте на пару вопросов, чтобы узнать свои шансы на возврат средств и в ближайшее время с вами свяжется юрист нашего сервиса.
%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%
Оглавление
- Если вы купили домашнюю одежду офлайн
- Если вы приобрели домашнюю одежду онлайн
- У меня нет чека/бирки/упаковки
- Когда переведут деньги
Если вы купили домашнюю одежду офлайн
В таком случае ее можно обменять, если вам не подошел цвет, фасон, размер и прочее. По закону на это определен срок - четырнадцать дней (не считая день покупки). Кроме того, у вас есть возможность сразу вернуть товар, если на момент обращения аналогичный товар отсутствует в магазине, или продавец просто идет вам навстречу.
Если в товаре есть дефект, то вы имеете право:
- обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
- потребовать устранения дефекта или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток самостоятельно;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- вернуть товар.
В случае наличия брака, вы можете заявить указанные выше требования в течение гарантийного срока на вещь. Если он установлен, разумеется. Если не установлен, то в течение 2 лет с момента приобретения.
Также будьте внимательны с тем, что именно вы считаете домашней одеждой, и можно ли ее вернуть в принципе. Если это, например, пижама, то вернуть или обменять ее нельзя.
Если вы приобрели домашнюю одежду онлайн
По сравнению с офлайн магазинами покупки, совершенные в интернет-магазине, вы можете вернуть вообще без объяснения причин. По закону на это определен срок - минимум 7 дней, а максимум - 3 месяца (это исключение, если продавец не сообщил вам о конкретных сроках возврата). Уточнить срок возврата покупки можно на сайте магазина, а также в документах, вложенных в вашу покупку.
Каковы условия возврата вещи надлежащего качества? Вещь не должна быть в использовании (содержать следы носки), сохранить товарный вид и свои потребительские свойства, быть соответственно укомплектована и иметь фабричные бирки, а также документы, подтверждающие то, что вами была произведена оплата за товар у данного продавца. Это не принципиально чек, снимок экрана тоже вполне подойдет. Наличие фирменной коробки не обязательно. Для возврата отнесите товар в магазин или пункт выдачи.
У меня нет чека/бирки/упаковки
%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%
Что делать, если у меня нет упаковки или чека или бирки? Это помешает возврату?
Многие покупатели пребывают в растерянности, когда не находят чек, портят упаковку или отрывают бирки от покупки. Можно ли в таком случае вернуть товары? Среди обязательных условий возврата нет наличия упаковки или чека. А вот фабричные ярлыки надо сохранять. Вернуть же вещь без бирки магазина или без ценника можно без препятствий.
Хотите узнать, как защитить свои права в случае получения товара не столь желанного и качественного, как хотелось при оплате? Или же вы уже настроены на судебный спор, но не знаете, как начать? Наша компания предлагает бесплатную консультацию от профессиональных юристов, которые помогут вам разобраться в ситуации и защитить ваши интересы. Просто заполните форму «Вернуть товар», ответьте на несколько простых вопросов, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Доверьтесь нашим специалистам, и мы поможем вам добиться справедливости.
Когда переведут деньги
Возврат средств продавец должен произвести в течение десяти дней с момента поступления обращения (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). Если магазин не переводит средства, покупатель может направить жалобу в Роспотребнадзор. Рекомендуется не забывать, кроме компенсации суммы покупки, вы можете рассчитывать и на неустойку в случае, если магазин самостоятельно не возвращает деньги.
%%type:compensation, id:purchase-returns%%