Назад к блогу

Как вернуть домашнюю одежду

Подробная инструкция по возврату товара в соответствии с законом о защите прав потребителей

Позвольте поздравить вас с долгожданной обновкой! Но не тот размер, цвет, фасон или другой признак не дает наслаждаться обновкой? Или вдруг обнаружился дефект?

----------------------------1

В статье мы сформировали для вас краткий материал, касающийся возврата товара продавцу. Однако если у вас уже есть конкретные вопросы, то вы можете оставить заказ юристу для дальнейшей консультации. Заполните форму «Вернуть товар», ответьте на пару вопросов, чтобы узнать свои шансы на возврат средств и в ближайшее время с вами свяжется юрист нашего сервиса.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Оглавление

Если вы купили домашнюю одежду офлайн

В таком случае ее можно обменять, если вам не подошел цвет, фасон, размер и прочее. По закону на это определен срок - четырнадцать дней (не считая день покупки). Кроме того, у вас есть возможность сразу вернуть товар, если на момент обращения аналогичный товар отсутствует в магазине, или продавец просто идет вам навстречу.

Если в товаре есть дефект, то вы имеете право:

  • обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
  • потребовать устранения дефекта или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток самостоятельно;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • вернуть товар.

В случае наличия брака, вы можете заявить указанные выше требования в течение гарантийного срока на вещь. Если он установлен, разумеется. Если не установлен, то в течение 2 лет с момента приобретения.

Также будьте внимательны с тем, что именно вы считаете домашней одеждой, и можно ли ее вернуть в принципе. Если это, например, пижама, то вернуть или обменять ее нельзя.

Если вы приобрели домашнюю одежду онлайн

По сравнению с офлайн магазинами покупки, совершенные в интернет-магазине, вы можете вернуть вообще без объяснения причин. По закону на это определен срок - минимум 7 дней, а максимум - 3 месяца (это исключение, если продавец не сообщил вам о конкретных сроках возврата). Уточнить срок возврата покупки можно на сайте магазина, а также в документах, вложенных в вашу покупку.

Каковы условия возврата вещи надлежащего качества? Вещь не должна быть в использовании (содержать следы носки), сохранить товарный вид и свои потребительские свойства, быть соответственно укомплектована и иметь фабричные бирки, а также документы, подтверждающие то, что вами была произведена оплата за товар у данного продавца. Это не принципиально чек, снимок экрана тоже вполне подойдет. Наличие фирменной коробки не обязательно. Для возврата отнесите товар в магазин или пункт выдачи.

У меня нет чека/бирки/упаковки

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Что делать, если у меня нет упаковки или чека или бирки? Это помешает возврату?

Многие покупатели пребывают в растерянности, когда не находят чек, портят упаковку или отрывают бирки от покупки. Можно ли в таком случае вернуть товары? Среди обязательных условий возврата нет наличия упаковки или чека. А вот фабричные ярлыки надо сохранять. Вернуть же вещь без бирки магазина или без ценника можно без препятствий.

Хотите узнать, как защитить свои права в случае получения товара не столь желанного и качественного, как хотелось при оплате? Или же вы уже настроены на судебный спор, но не знаете, как начать? Наша компания предлагает бесплатную консультацию от профессиональных юристов, которые помогут вам разобраться в ситуации и защитить ваши интересы. Просто заполните форму «Вернуть товар», ответьте на несколько простых вопросов, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Доверьтесь нашим специалистам, и мы поможем вам добиться справедливости.

Когда переведут деньги

Возврат средств продавец должен произвести в течение десяти дней с момента поступления обращения (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). Если магазин не переводит средства, покупатель может направить жалобу в Роспотребнадзор. Рекомендуется не забывать, кроме компенсации суммы покупки, вы можете рассчитывать и на неустойку в случае, если магазин самостоятельно не возвращает деньги.

%%type:compensation, id:purchase-returns%%

Помощь юриста
Юрист решит вашу проблему под ключ. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.

Задать вопрос

Помощь юриста
Юрист проконсультирует, составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь

Задать вопрос

lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь
Остались вопросы? Спросите юриста
Вам ответит автор статьи
Имя
Телефон *
Задать вопрос
Читайте другие статьи
Смотреть все
Как составить жалобу/претензию на навязанные услуги
Как вернуть деньги за навязанные услуги
Как составить претензию в автосалон?
Смотреть все
4.95 57