Как вернуть товар в М.Видео

Кратко о том, как вернуть разные товары обратно в магазин

М.Видео - один из крупнейших продавцов техники в нашей стране. Товары можно приобрести как в интернет-магазине, так и в широкой сети обычных магазинов. “Нам не все равно” - их девиз.


Как правило, покупки, оплаченные в этой сети, относятся к числу технически сложных. Под это определение подпадают смартфоны, компьютеры и лэптопы, бытовая техника, телевизоры, цифровые фотоаппараты, ручные электроинструменты. Для них законодательство содержит особые правила отказа от покупки.

Однако в этом магазине вы также можете купить и товары, которые не относятся к технически сложным.

%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%

Оглавление

Ниже мы написали для вас краткий материал, посвященный возврату товаров обеих категорий продавцу. Если вы не хотите долго изучать законодательство, и нужно просто вернуть товар, у нас есть готовое решение: бесплатная подробная инструкция "Вернуть товар". Из нее вы узнаете, что нужно делать в вашей конкретной ситуации, а также найдете комплект необходимых документов - переходите и используйте.

Что делать, если вы купили технически сложный товар в обычном магазине?

Если вы приобрели технически сложный товар, то его можно вернуть в случае, если в нем есть недостаток. В соответствии с законом для этого отводится 15 дней, не учитывая дату приобретения. Помимо этого вам доступна возможность обменять товар на аналогичный, произвести ремонт, получить компенсацию за ремонт, проведенный своими силами. Однако, если вы допустили ошибку с габаритами или иными характеристиками, к сожалению, вернуть такой товар нельзя.

Имеются также и исключения, позволяющие вернуть сумму, уплаченную за покупку, и после истечения 15 дней:

  • наличие критических недостатков у товара (таких, которые являются неустранимыми, или ремонт которых будет стоить больших финансовых и иных затрат, или в случае, если недостатки проявляются вновь после ремонта);
  • нарушение срока для устранения недостатков (ремонт длится более 45 дней);
  • отсутствие возможности использовать устройство ввиду его ремонта более, чем 30 дней в рамках каждого гарантийного года.

Приведем пример - у приобретенного вами мобильного телефона не работает камера. Вам его отремонтировали, и все же брак проявился опять, причем неоднократно. Как итог - вы  лишены возможности пользоваться товаром тридцать дней и более в течение каждого года гарантийного срока. Такой “проблемный” товар подпадает под критерии возврата в магазин.

Что если вы купили технически сложный товар онлайн?

В отличие от покупок в привычных нам магазинах устройства, приобретенные таким образом, могут быть возвращены и в том числе, если брака не обнаружено. Например, не те характеристики, цвет, комплектация, габариты, да и вообще без объяснения причины. На это есть 7 дней, не считая дня покупки. А в случае, если магазин не уточнил срок для возврата, то в соответствии с законом срок увеличивается до 3 месяцев. Точный период возврата можно узнать на официальном сайте МВидео, а также в документах на купленный товар.

Каковы условия возврата? Требования следующие: девайс не должен быть в использовании, он обязательно должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, иметь соответствующую комплектацию, заводскую маркировку и пломбы при их наличии, к тому же документы, подтверждающие то, что товар был вами приобретен у данного продавца. Но это не обязательно, снимок квитанции тоже вполне подходит. Наличие фирменной коробки не требуется. Для возврата отнесите товар обратно в магазин или пункт выдачи.

%%type:instruction, id:purchase-returns%%

Если вы купили “обычный” товар

Но что делать, если вы приобрели “стандартный”, не являющийся технически сложным товар? Осуществить возврат или замену устройства, купленного вами очно, вы можете на протяжении 14 дней, не учитывая дату оплаты, если он не имеет недостатков. Если имеет, то закон позволяет вам обратиться в магазин в разумные сроки с момента обнаружения дефектов, но  в течение двух лет с момента получения товара. Эта норма применяется, и в том случае, если срок гарантии не установлен.

Когда ждать возврата денег?

Возврат стоимости продавец обязан осуществить по закону в течение десяти дней с момента поступления обращения. В случае, если он этого не сделает, работающим методом давления является подача жалобы в Роспотребнадзор. Рекомендуется не забывать, что помимо денежной компенсации покупки вы можете рассчитывать на выплату неустойки в случае, если магазин добровольно не вернул деньги.

Помощь юриста
У вас индивидуальный случай? Юрист составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
Читайте другие статьи, у нас много интересного
Смотреть все
Наши партнеры
Тинькофф банк
Сбербанк
OZON