Поздравляем вас и вашего ребенка с долгожданной обновкой! Но не удачно выбранный размер, цвет или что-то еще не дает насладиться покупкой? Или вещь оказалась с дефектом?
Далее мы сформировали для вас небольшой материал по возврату товара в магазин. Вам не нужно долго изучать законодательство для того, чтобы вернуть покупку в магазин, у нас есть отработанное решение: бесплатная инструкция “Вернуть товар”. В ней подробная информация о том, что сделать в вашем конкретном случае, и комплект требуемых документов - переходите и используйте.
%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%
Оглавление:
- Если вы купили детские перчатки в магазине в торговом центре
- Если вы купили детские перчатки в интернет-магазине
- У меня нет чека/бирки/упаковки
- Когда вернутся деньги
Если вы купили детские перчатки в магазине в торговом центре
В случае, если вы купили товар в “стандартном” магазине, его можно будет обменять или вернуть, если вам не подошел цвет, фасон, размер и т.п. По закону на это определен срок - четырнадцать дней (не учитывая день покупки). Однако для возврата необходимо, чтобы товар отсутствовал у продавца на день обращения, или он решил пойти вам навстречу и принять не устроивший вас товар обратно.
Если в товаре есть дефект, то вы имеете право:
- обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
- потребовать устранения недостатка или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток сами или за свой счет;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- вернуть товар.
Для возврата покупки с дефектом, закон предоставляет покупателю право направить претензию к продавцу в течение гарантийного срока. В случае, если он не определен, то в срок, не превышающий двух лет с момента приобретения.
Если вы купили детские перчатки в интернет-магазине
По сравнению обычными магазинами товары, приобретенные в магазине в онлайне, вы можете вернуть вообще без объяснения причин. В случае, если продавец не указал допустимый срок возврата покупателю, в соответствии с законом на это отводится до 3 месяцев. Однако это исключение, т.к. стандартный срок возврата составляет всего 7 дней, не считая дня покупки. Подробную информацию покупатель может получить на официальном сайте магазина или в документах, вложенных в вашу покупку.
В чем состоят условия возврата качественного товара? Товар не должен иметь следов использования (носки), не потерять товарный вид и потребительские свойства, быть соответственно укомплектован и иметь фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий приобретение товара у этого продавца. Это не принципиально должен быть чек, в качестве доказательства фото квитанции подходит. Наличие упаковки не принципиально. Для операции возврата принесите покупку назад в магазин или пункт выдачи.
У меня нет чека/бирки/упаковки
Бирка/чек/упаковка были утеряны. Это помешает возврату?
Если оторвалась бирка от одежды, испорчена упаковка или утерян чек, не теряйтесь. Товары все равно можно вернуть! Упаковка и чек не являются обязательными условиями возврата товара. Что касается бирок, необходимо сохранить фабричные ярлыки. Вернуть же вещь без бирки магазина или без ценника можно без препятствий.
Когда вернутся деньги
%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%
По закону перевод денег магазин должен осуществить в течение десяти дней с момента поступления претензии (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). В случае, если продавец не перевел деньги, покупатель может написать жалобу в Роспотребнадзор. Рекомендуется не забывать, что кроме компенсации стоимости покупки, вы имеете право и на получение неустойки в случае, если магазин самостоятельно не вернул деньги.
%%type:compensation, id:purchase-returns%%