Получите готовый документ не выходя из дома
Помощь в чате
Помощь по телефону
Подстроить документ

Жалоба в Роспотребнадзор о перерасчете платы за некачественные коммунальные услуги

Наименование территориального подразделения РоспотребнадзораАдрес: Адрес территориального подразделения РоспотребнадзораЗаявитель: Ваши ФИОАдрес: Ваш адрес Тел.: Ваш контактный телефон Эл.почта: Ваша электронная почта
ЖАЛОБА
Я,Ваши ФИО, являюсь собственником жилого помещения - Количество комнат-комнатной квартиры на Этаж этаже в многоквартирном доме, расположенной по адресу: Адрес квартиры.Организацией, осуществляющей управление вышеуказанным многоквартирным домом, является ООО Наименование управляющей компании.Дата обнаружения недостатка мной было обнаружено несоответствие качества коммунальных услуг обязательным требованиям, а именно:
  • Отсутствовало горячее водоснабжение на протяжении Длительность отсутствия горячей воды часов.
О произошедшем был составлен акт о выявленных нарушениях стандартов предоставления услуг (Приложение 1).Фотографии выявленных нарушений прилагаются (Приложение 2).Я направил(а) требование о перерасчете платы за коммунальные услуги Дата направления претензии (Приложение 3), однако до настоящего времени требование осталось без ответа.
Документ будет полностью доступен после оплаты
Согласно ст. 98 Постановления при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.В соответствии со ст. 4 Приложения к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд; продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам с учетом положений раздела IX Правил.Таким образом, я считаю возможным требовать перерасчета платы за коммунальную услугу, а именно:
  • Уменьшения размера платы за горячее водоснабжение из-за перебоев в подаче на Сумма, на которую вы требуете уменьшить плату за отсутствие горячей воды рублей за расчетный период. Расчет произведен по формуле: Плата за горячую воду за расчетный период - (Плата за горячую воду за расчетный период x 0,0015 x Длительность отсутствия горячей воды).
Итого: Итоговая сумма, на которую вы требуете уменьшить плату рублей. На основании вышеизложенного, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов,ПРОШУ:
  1. Провести проверку указанного в этой жалобе факта нарушения прав потребителя и принять соответствующие меры.
  2. Уведомить о результатах такой проверки по электронной почте Ваша электронная почта.
Приложения:
  1. Акт о выявленных нарушениях стандартов предоставления услуг.
  2. Фотографии выявленных нарушений.
  3. Претензия от Дата направления претензии.
Документ сохранен - всегда можно скачать или отредактировать
0%
Спросить юриста