Назад к блогу

Как вернуть детское постельное белье

Подробная инструкция по возврату товара в соответствии с законом о защите прав потребителей

Поздравляем вас с долгожданным приобретением! Но вы вдруг поняли, что приобретенное вами постельное белье для вашего ребенка не устраивает вас по какой-то причине: размер, цвет, комплектность и т.п.? Или вдруг проявился дефект?

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Оглавление:

Мы подготовили краткий ликбез, относящийся к его возврату продавцу. Если вы не хотите много вникать, и вам требуется вернуть товар, мы можем предложить готовое решение: бесплатная пошаговая инструкция “Вернуть товар”. Она о том, что нужно делать в вашей ситуации, и пакет необходимых документов - переходите и пользуйтесь.

Иногда продавцы отказываются осуществлять обмен или возврат постельного белья. Но ваш аргумент может быть таким: в перечне постельного белья нет ни простыней, ни пододеяльников, ни наволочек. Ни вместе, ни по отдельности. То есть всего того, что и составляет комплект постельного белья. Следовательно, его можно вернуть.

Если вы приобрели комплект постельного белья офлайн

В случае, если вы купили товар в привычном магазине, его можно будет обменять или вернуть, если покупателю не подошел размер, цвет, комплектность и т.п. В законе указано, что на это отведено 14 дней, не считая дня покупки. Однако для возврата необходимо, чтобы на день обращения товар отсутствовал в магазине, или продавец просто решил пойти вам навстречу и сразу принять вещь обратно.

Если в товаре есть дефект, то вы имеете право:

  • обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
  • потребовать устранения дефекта или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток самостоятельно или за свой счет;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • вернуть товар.

Для возврата покупки с дефектом, закон предоставляет покупателю право направить претензию к продавцу в течение гарантийного срока. В случае, если он не определен, то в срок, не превышающий двух лет с момента приобретения.

Если вы купили комплект детского постельного белья по интернету

В отличие от “традиционных” магазинов товары, приобретенные в интернет-магазине, можно вернуть и вовсе без объяснения причин. В соответствии с законом для этого отводится минимум 7 дней, максимум три месяца (если продавец не уведомил вас о конкретных сроках возврата). Уточнить максимально допустимый срок возврата покупки можно на сайте магазина, а также в документах на купленный товар.

Каковы условия возврата товара надлежащего качества? Товар не должен быть в использовании, должен сохранить товарный вид и свои потребительские свойства, иметь полную комплектацию и фабричные ярлыки,  и к тому же документ, подтверждающий приобретение товара в этом магазине. Это не принципиально чек, в качестве доказательства снимок квитанции из интернет-банка тоже вполне подходит. Наличие упаковки не требуется. Для возврата отнесите покупку назад в пункт выдачи или магазин.

У меня нет чека/бирки/упаковки

Бирка или чек или упаковка утрачены. Что делать?

Если оторвалась бирка от одежды, испорчена упаковка или утерян чек, не теряйтесь. Товары все равно можно вернуть. Упаковка и чек не являются обязательными условиями возврата товара. А вот фабричные ярлыки надо сохранять. Отсутствие же бирки магазина или ценника не является препятствием к возврату.

Когда переведут деньги

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Перевод полной стоимости продавец обязан осуществить в соответствии с законом в течение десяти дней с момента поступления обращения (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). В случае, если продавец не перевел затраченные средства, покупатель может отправить жалобу в Роспотребнадзор. И помните, кроме компенсации стоимости покупки, вы можете рассчитывать и на выплату неустойки, если продавец добровольно не вернул средства.

%%type:compensation, id:purchase-returns%%

Помощь юриста
Юрист решит вашу проблему под ключ. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.

Задать вопрос

Помощь юриста
Юрист проконсультирует, составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь

Задать вопрос

lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь
Остались вопросы? Спросите юриста
Вам ответит автор статьи
Имя
Телефон *
Задать вопрос
Читайте другие статьи
Смотреть все
Иск по защите прав потребителей
Сколько стоит подать иск?
Что делать, если попал в аварию?
Смотреть все
4.95 57