Позвольте поздравить вас и вашего ребенка с долгожданной обновкой! Но что делать, если вы вдруг осознали, что купленная вами детская шапка, не подходит ввиду каких-то причин: размер, цвет, фасон? Или, возможно, проявился брак?
%%type:instruction, id:purchase-returns%%
Далее мы сформировали для вас небольшой ликбез касательно возврата в магазин. В случае, если вдруг вы не хотите много вникать, и вам нужно быстро вернуть товар, мы можем предложить отработанное решение: бесплатная подробная инструкция “Вернуть товар”. В ней вы найдете подробную информацию о том, что нужно сделать в вашем случае, и пакет требуемых документов - переходите и пользуйтесь.
Если вы купили детскую шапку офлайн
В случае, если вы купили товар в привычном магазине, то возврат (а не обмен) возможен, если вам не подошел цвет, фасон, размер и т.п. Но при этом также необходимо, чтобы аналогичный товар отсутствовал у продавца на день обращения, или продавец решил пойти вам навстречу. По закону на возврат отводится 14 дней, не считая дня покупки.
Если в товаре есть дефект, то вы имеете право:
- обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
- потребовать устранения дефекта или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток самостоятельно или за свой счет;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- вернуть товар.
Если на бракованный товар установлен срок гарантии, то вы должны заявить о дефектах в пределах этого срока. Если он не определен, то в течение двух лет с момента покупки.
Если вы купили детскую шапку онлайн
В отличие от обычных магазинов товары, оплаченные в дистанционном магазине, можно вернуть даже в случае отсутствия дефекта да и вовсе без объяснения причин возврат. По закону на это отведено 7 дней, однако, срок может быть продлен до 3 месяцев (если магазин не уведомил вас о точных сроках возврата). Уточнить конкретный срок возврата товара можно на сайте интернет-магазина, а также в документах на купленный товар.
В чем состоят условия возврата качественной вещи? Вещь не должна содержать следы носки, т.е. быть новой, должна не потерять товарный вид и иметь фабричные бирки. Также желательно предоставить документы, подтверждающие то, что вы совершили покупку товара у этого продавца. Это необязательно должен быть фискальный чек, снимок экрана из банка тоже подходит. Наличие упаковки не требуется. Для осуществления возврата принесите покупку в пункт выдачи или магазин.
У меня нет чека/бирки/упаковки
Упаковки или чек или бирка были утеряны. Это помешает возврату?
Покупатели пребывают в растерянности, когда не могут найти чек, портят коробку или утрачивают бирки от одежды. Можно ли в таком случае вернуть товары? Упаковка и чек не являются обязательными условиями возврата товара. А вот фабричные ярлыки надо сохранять. Вернуть же вещь без бирки магазина или без ценника можно без препятствий.
Когда перечислят деньги
По закону продавец должен вернуть деньги в срок не более 10 дней с момента поступления обращения (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). Если магазин не переводит деньги, покупатель может написать претензию в Роспотребнадзор. Напоминаем, что помимо денежной компенсации стоимости покупки, вы можете рассчитывать и на выплату неустойки в случае, если продавец добровольно не вернул средства.