Позвольте поздравить вас с долгожданным приобретением! Осознали, что приобретенный пиджак не подходит ввиду каких-то причин: цвет, фасон, размер? Или, возможно, обнаружился дефект?
Ниже мы подготовили для вас общий ликбез, относящийся к возврату товара в магазин. Если вы не хотите долго читать, и вам требуется вернуть товар, мы можем предложить готовое решение: бесплатная инструкция “Вернуть товар”. В ней содержится информация о том, что сделать в вашей конкретной ситуации, и пакет необходимых документов - переходите и пользуйтесь.
%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%
Оглавление:
- Если вы купили пиджак в фирменном магазине
- Если вы купили пиджак по интернету
- У меня нет чека/бирки/упаковки
- Когда ждать денег
Если вы купили пиджак в фирменном магазине
В случае, если вы приобрели товар в магазине, то обмен может быть осуществлен, если покупателю не подошел размер, цвет, фасон и т.п. В соответствии с законом на это определен срок - четырнадцать дней, не учитывая дату приобретения.
Однако вместо обмена вы можете сразу вернуть товар при наличии определенных условий: схожий товар отсутствует у продавца на день обращения, или он просто идет вам навстречу.
Если в товаре есть дефект, то вы имеете право:
- обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
- потребовать устранения недостатка или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток сами или за свой счет;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- вернуть товар.
Заявить свои требования относительно вещи с дефектом (в частности о возврате), вы можете в течение гарантийного срока. В случае, если он не установлен, то в срок не более 2 лет с момента покупки.
Если вы купили пиджак по интернету
По сравнению обычными магазинами товары, приобретенные в интернет-магазине, покупатель может вернуть даже без объяснения причины. Если продавец не указал срок возврата, согласно законодательству на это отведено до 3 месяцев. Однако не забывайте, что стандартный срок на возврат составляет всего 7 дней (без учета дня покупки). Точный срок для возврата вы можете уточнить на официальном сайте или в документах на купленный товар.
Каковы условия возврата вещи без дефектов? Она не должна содержать следы носки, обязательно должна сохранить товарный вид и потребительские свойства, иметь соответствующую комплектацию и фабричные бирки. Также не лишним будут документы, подтверждающие то, что вами была совершена покупка именно в этом магазине. Это не принципиально фискальный чек, в качестве доказательства снимок квитанции из банка тоже вполне подойдет. Фирменная упаковка не требуется. Для возврата отнесите товар назад в пункт выдачи или магазин.
У меня нет чека/бирки/упаковки
Что делать, если у меня нет упаковки/чека/бирки?. Что делать?
Если оторвалась бирка от одежды, испорчена упаковка или утерян чек, то сами не теряйтесь. Можно ли в таком случае вернуть товары? Можно. Упаковка и чек не являются обязательными условиями возврата товара. Что касается бирок, необходимо сохранить фабричные ярлыки. Вернуть же вещь без бирки магазина или без ценника можно без препятствий.
Когда ждать денег
%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%
Возврат денежных средств магазин должен осуществить в соответствии с законом не позднее десяти дней с даты обращения (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). В случае, если магазин не перевел средства, покупатель может выслать жалобу в Роспотребнадзор. Помните, что кроме денежной компенсации стоимости покупки, вы имеете право и на неустойку в случае, если продавец добровольно не выплатил сумму.
%%type:compensation, id:purchase-returns%%