Назад к блогу

Как вернуть верхнюю одежду

Подробная инструкция по возврату товара в соответствии с законом о защите прав потребителей

Поздравляем вас с долгожданной обновкой! Или вскоре вы осознали, что покупка не подходит ввиду каких-то причин: не тот цвет, фасон, размер? А может,  вещь оказалась бракованной?

%%type:instruction, id:purchase-returns%%

Мы сформировали для вас общий материал, посвященный возврату таких товаров в магазин. Если вдруг вы не хотите долго вникать, и вам нужно осуществить возврат товара, у нас есть отработанное решение: бесплатная подробная инструкция “Вернуть товар”. В ней много полезной информации  о том, что делать в вашей ситуации, и пакет требуемых документов - переходите и пользуйтесь.

Если вы приобрели верхнюю одежду в магазине

Если покупатель совершил покупку в “традиционном” офлайн-магазине, ее можно обменять, если не подошел размер, цвет, фасон. В соответствии с законом для этого отведено четырнадцать дней. Если же аналогичный товар отсутствует у продавца на день обращения, или продавец решил пойти вам навстречу, то товар можно вернуть сразу.  Однако не забывайте, что требование о возврате нужно заявить также в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Если в товаре есть дефект, то вы имеете право:

  • обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
  • потребовать устранения недостатка или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток сами или за свой счет;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • вернуть товар.

Заявить свои требования о возврате в связи с дефектом вы можете в течение гарантийного срока, установленного  на одежду. В случае, если он не установлен, то в срок, не превышающий  2 лет с момента покупки.

Верхняя одежда. Если вещь используется только в определенное время года, она является сезонной. Гарантийный срок на эту категорию товаров начинает течь не с даты покупки, а в день, установленный законом в вашем регионе РФ. Например, зимний сезон в Москве отсчитывается с 1 ноября. Это означает, что гарантийный срок начинает отсчитываться тоже 1 ноября.

Если вы купили верхнюю одежду онлайн

Принципиальным отличием интернет-магазинов от привычных нам является то, что покупки, сделанные в онлайне, можно вернуть в том числе, если брака не обнаружено и без объяснения причин. Если магазин не уточнил допустимый срок возврата, то согласно законодательству на это отведено до 3 месяцев. А стандартный срок составляет всего 7 дней, не считая день покупки. Детали и сроки возврата можно узнать на сайте онлайн-магазина или в документах на купленный товар.

Есть ли какие-то дополнительные условия для возврата товара без дефектов? Вещь не должна быть в использовании, обязательно должна сохранить товарный вид и свои потребительские свойства, быть полностью укомплектована и иметь фабричные ярлыки и документы, подтверждающие то, что вами была произведена оплата за покупку в этом магазине. Это не принципиально фискальный чек, снимок квитанции из банка вполне подойдет. Фирменная упаковка не требуется. Для возврата принесите покупку обратно в магазин или пункт выдачи.

У меня нет чека/бирки/упаковки

Что делать, если у меня нет бирки или чека или упаковки?. Что делать?

Покупатели теряются, когда не находят чек, портят упаковку или отрывают бирки от покупки. Можно ли в таком случае вернуть товары? Упаковка и чек не являются обязательными условиями для возврата товара. Что касается бирок, необходимо сохранить фабричные ярлыки. Отсутствие же бирки магазина или ценника не является препятствием к возврату.

Когда переведут  деньги

Операцию возврата полной стоимости магазин должен осуществить в срок не более 10 дней с момента поступления обращения (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). Если он этого не сделает, покупатель может направить жалобу в Роспотребнадзор. И помните, что помимо денежной компенсации суммы покупки, вы можете получить и неустойку, если продавец добровольно не вернул средства.

Помощь юриста
Юрист решит вашу проблему под ключ. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.

Задать вопрос

Помощь юриста
Юрист проконсультирует, составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь

Задать вопрос

lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь
Остались вопросы? Спросите юриста
Вам ответит автор статьи
Имя
Телефон *
Задать вопрос
Читайте другие статьи
Смотреть все
Иск по защите прав потребителей
Сколько стоит подать иск?
Что делать, если попал в аварию?
Смотреть все
4.95 57