"Простите,задерживаемся, но делаем все, чтобы привезти заказ вовремя..."
Знакомая фраза?
Наверное, каждый второй в стране сталкивался с плохой работой Почты России (хотя должны отдать им должное, за последняя время их работа в разы улучшилась).
Как составить жалобу? Куда ее нести? В какие сроки ждать ответ?
Давайте разбираться.
%%type:widget, id:compensation_service, name:quiz%%
- Какие могут быть причины для жалобы?
- Куда жаловаться?
- Как составить жалобу?
- Когда нужно обращаться за помощью к юристу?
Какие могут быть причины для жалобы?
Причины, по которым вы можете обратиться с жалобой на почту России установлены законодателем в ст.34 Федерального закона "О почтовой связи".
К таким случаям отнесены:
- порча или утрата посылки, её части;
- невыплата денежных средств получателю почтового перевода;
- порча или утрата регистрируемых отправлений (например, заказного письма);
- задержка доставки;
- вскрытие посылки;
- хамское отношение сотрудников Почты России к клиентам;
- длинные очереди.
Куда жаловаться?
Руководителю почтового отделения, который нарушил ваши права
В Центральный офис Почты России:
- на сайте Почты России (предварительно зарегистрируйтесь);
- через мобильное приложение;
- по телефону «горячей линии» +7 800 1 000 000;
- на электронную почту client@russianpost.ru;
- через Госуслуги, с помощью электронной формы жалобы;
- обратитесь лично в центральное отделение почты и напишите заявление.
В социальных сетях
Это один из самых быстрых способов, так как представители почтовой службы быстро реагируют на негативные отзывы, оказывают содействие в устранении проблемы.
Кроме того, внутренняя служба оценки качества работы почтовой службы мониторит все соцсети.
Роскомнадзор
Жалобу можно направить письменно в региональное отделение или на сайте в режиме онлайн на сайте.
Роспотребнадзор
Ведомство занимается зашитой прав потребителей,поэтому жалобу о некачественно оказанной услуге почтой России также можно направить туда.
Сделать это омжно электронно на сайте:https://rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php
Также можно направить жалобу почтой по адресу: 127994, г.Москва, Вадковский пер., д.18, стр.5 и 7;
Министерство связи
Для подачи обращения можно воспользоваться как онлайн, так и офлайн-способом:
- через Госуслуги;
- по электронной почте: office@digital.gov.ru;
- заполнить форму на официальном сайте Минкомсвязи;
- отправить по адресу:123112, г. Москва, Пресненская наб., д.10, стр.2
Обращаем ваше внимание на то, что если жалоба не решит вашу проблему, можно повторно обратиться с претензией, после чего необходимо подавать исковое заявление в суд.
%%type:widget, id:compensation_service, name:quiz%%
Для оформления заказа на работу с юристом, заполните форму "Оставить заказ на работу с юристом".
Как составить жалобу?
Ваша жалоба должна содержать следующие обязательные данные:
- Название и реквизиты отделения почты, куда направляется жалоба;
- ФИО, адрес, контактный телефон заявителя;
- Суть претензии;
- Дату и подпись.
Сроки расмотрения жалобы определены ст. 37 Закона о почтовой связи:
- 5 дней — если денежные переводы, отправка писем и посылок проводилась внутри одного населённого пункта;
- 30 дней — если отправления в другие города.
При подаче жалобы электронно на сайте почты Росси:
- укажите ФИО и адрес электронной почты;
- выберите адресата – генеральный директор, заместитель генерального директора или руководитель дирекции;
- в графе «Тематика обращения» выбрать пункт «Вопросы качества почтовых услуг и сервиса»;
- напишите заявление (согласно указанным требованиям).
Важно: жалобы, поданные анонимно, почтой не рассматриваются.
Когда нужно обращаться к юристу?
Если вам сложно понять какая информация должна содержаться в тексте обращения, боитесь запутаться в основных тонкостях оформления жалобы, то мы рекомендуем доверить эту работу юристу.
Кроме того, если ваши обращения не привели к положительному решению конфликта, для защиты своих прав следует обращаться в вышестоящие инстанции, с чем вам также поможет юрист.
Юристы DestraLegal проанализируют вашу ситуацию, предложат решение, подготовят необходимые документы с учетом действующего законодательства и актуальной судебной практики, предоставят пошаговый алгоритм заполнения формы и проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.
Для оформления заказа на работу с юристом, заполните форму "Оставить заказ на работу с юристом".
Ваш DestraLegal ♥
%%type:compensation, id:compensation_service%%