Назад к блогу

Жалоба в Роскомнадзор на Почту России

Рассказываем, куда и как обращаться, если на почте опять потеряли вашу посылку или письмо

-------------------------------21

Почти у каждого из нас есть история, связанная с Почтой России. К сожалению, большая часть таких историй грустные: нарушение сроков доставки, потеря писем и посылок. Давайте разбираться, куда можно пожаловаться, если вы недовольны работой отделения Почты России. Удивительно, но именно так, мы можем помочь этим сервисам стать лучше.

Оглавление

Как написать жалобу на Почту России

Если вы недовольны работой отделений Почты России, то оставить жалобу или претензию можно прямо на сайте Почты России. Заходите в раздел Электронные обращения и выбираете подходящую категорию: Претензия на розыск почтового отправления (по России или международного), обращение по почтовым переводам, обращение по платежам, претензии по услугам и т.д.

После выбора категории необходимо будет зарегистрироваться на сайте. Если у вас есть учетная запись на Госуслугах, то можно войти через неё. Если у вас нет регистрации на портале, но вам нужно найти ваше отправление, то нужно будет заполнить бланк претензии на розыск отправления в электронном виде (вот пример бланка на розыск отправления по России), распечатать его и подать в отделение Почты России. К претензии нужно будет приложить копию чека, который вам выдали в момент отправки, а также копию паспорта.

Когда будет ответ на претензию? Если вы подали заявление на розыск отправления, то Почта России отправит сообщение о результатах либо заказным письмом на указанный вами почтовый адрес, либо по электронной почте (внимательно проверяйте адреса в заявлении). Срок рассмотрения жалобы для внутренних почтовых отправлений и переводов - 30 дней. Для международных - от 30 до 90 дней. Если ваше отправление не нашли, то вам положена компенсация.

Заявление на получения компенсации вы можете подать через тот же портал на сайте Почты России. Выплата должна быть произведена в течение 10 дней. На какой размер компенсации можно рассчитывать? За утрату или повреждение почтового отправления по России вы получите компенсацию в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы (посмотреть эти данные можно в чеке). Если вы отправляли посылку с описью вложения, то вам выплатят компенсацию в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения.

Подать претензию можно также через приложение Почта России.

Если у вас возникли вопросы относительно заполнения бланков и подачи жалобы, проконсультируйтесь с нашими юристами. Отправить им запрос вы можете на нашей сайте. Для этого ответьте на несколько вопросов по форме, прокомментируйте вашу ситуацию и дождитесь бесплатной консультации от юриста нашего сервиса. Убедитесь сами, отстаивать права не так сложно.

Как пожаловаться на Почту России в Роскомнадзор

Если вам кажется, что на почте вашу жалобу рассматривать не станут, либо вы уже подали претензию, но так и не получили ответа, то можно обратиться в Роскомнадзор.

В каких ещё случаях стоит обращаться в Роскомнадзор? Например, если вы недовольны услугами связи или вашим интернет-провайдером. Для последней ситуации у нас есть специальная инструкция «Пожаловаться на плохой интернет». С её помощью с вами свяжется юрист и подскажет, как направить жалобу в Роскомнадзор.

%%type:widget, id:internet-provider, name:order-quiz%%

А сейчас вернемся к ситуации с Почтой России. Для подачи жалобы заходим на сайт Роскомнадзора в раздел Общественная электронная приемная. В графе тематика обращения выбираем категорию “Оказание услуг связи”, далее “Услуги почтовой связи”. Затем выберете пункт, подходящий к вашей ситуации.

Например, неполучение почтовых отправлений и переводов или длительное прохождение почтовых отправлений и переводов. Далее нужно будет ввести ФИО, адрес электронной почты, на которую придет ответ, место рассмотрения (это чтобы обращения направили в соответствующий территориальный орган), текст обращение вы можете ввести в соответствующую графу либо указать, что прикрепили жалобу отдельным документом.

Советуем прикрепить в жалобе дополнительные документы, например, скан-копию чека об оплате, на котором указан номер отправления. Копию претензии в отделение Почты России, если вы уже пытались туда обратиться.

На сайте Роскомнадзора после подачи жалобы вы сможете отслеживать статус своего обращения. Достаточно указать номер и дату регистрации обращения (это информацию вы получили после его отправки). Рассмотреть вашу жалобу территориальный орган Роскомнадзора обязан в течение 30 дней с момента регистрации обращения. По вашему обращению орган должен провести поверку и назначить штраф, если Почта России не устранит нарушение.

Всегда ваш, DestraLegal

Помощь юриста
Юрист решит вашу проблему под ключ. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.

Задать вопрос

Помощь юриста
Юрист проконсультирует, составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь

Задать вопрос

lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь
Остались вопросы? Спросите юриста
Вам ответит автор статьи
Имя
Телефон *
Задать вопрос
Читайте другие статьи
Смотреть все
Иск по защите прав потребителей
Сколько стоит подать иск?
Что делать, если попал в аварию?
Смотреть все
4.95 57