ГУП "Мосгортранс" - это основной оператор системы наземного городского пассажирского транспорта в стране.
Если вы столкнулись с нарушением со стороны Мосгортранса или у вас есть предложения по улучшению работы, то необходимо направить письменное требование в адрес органа.
Как это сделать? Как правильно составить такую жалобу? Жалобы по каким вопросам принимает Мосгортранс?
Давайте разбираться.
%%type:widget, id:pdd_fine, name:quiz%%
Оглавление
- На что можно пожаловаться в Мосгортранс?
- Как написать и направить жалобу в Мосгортранс ?
- Когда стоит обращаться к юристу?
На что можно пожаловаться в Мосгортранс?
Жалоба — это ваше требование к органу в письменном виде.
Направить жалобу в Мосгортранс можно по следующим вопросам:
- неисправность проездных билетов, транспортных карт;
- оплата проездных документов;
- оплата проезда и провоз багажа;
- водитель общественного транспорта;
- изменения маршрутов, расписаний движения транспорта;
- любые другие вопросы, свзяанные с общественным транспортом.
Разберем несколько наиболее популярных жалоб.
Неисправность проездных билетов, транспортных карт:
Обычно в таких случаях пассажиры жалуются на несрабатывание билетов, карт:
- «Тройка»;
- единый билет;
- «90 мин.»;
- «Ультралайт».
Данный вопрос можно решить через киоск ГУП «Мосгортранс».
Обратитесь к билетному кассиру и устно опишите проблему, предъявите проездной документ.
Документ отправят на экспертизу для подтверждения и свяжутся с вами.
В кассе вам предложат заполнить бланк заявления о принятии билета на экспертизу.
Бесконтактный билет считается неисправным, если на нем имеются видимые повреждения и нарушения магнитной полосы (записи на ней).
Обычно экспертиза по данному вопросу проходит в течение 10 дней.
Если будет признано, что билет неисправен, то вам выдадут взамен новый в той же кассе, куда вы и обращались.
Аналогично, по этой же схеме производится обмен, восстановление транспортных карт.
Важно: на экспертизу принимаются транспортные карты без механических химических и видимых повреждений.
Оплат проезда и провоз багажа:
Обращаем ваше вниманиен на то,что единые правила пользования общегородским транспортом для москвичей определяет Постановление Правительства Москвы № 797-ПП от 02.09.2008.
Обращаем ваше внимание на то, что провоз багажа оплачивается отдельно.
Если у вас есть скидки или льготы на проезд, то они не дают право на бесплатный провоз багажа!
Билет признается недействительным, если истек его срок действия либо исчерпан лимит по поездкам.
Если ваш билет был признан неисправным, то он заносится в стоп-лист и проезд по ним уже невозможен.
Безбилетников котроллер может оштрафовать прямо в салоне транспорта.
Если студент проехал по льготному чужому билету, то его изымают (на руки выдадут акт об изъятии).
Для оформления заказа на работу с юристом, заполните форму "Оставить заказ на работу с юристом".
Как написать и направить жалобу в Мосгортранс?
Прежде всего, существует номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54.
При звонке обязательно:
- назовите свои ФИО и номер телефона;
- регистрационный номер транспортного средства, которое нарушило Правила;
- место происшествия;
- предмет жалобы.
Анонимные звонки не принимаются.
Среднее время ответа на заявления от граждан – до следующего дня.
Вы также можете обратиться с жалобой на сайте Мосгортранса через форму "обратной связи"
Нажмите "оставить обращение" и перейдите к заполнению формы.
Укажите в форме:
- физ.лицо или юр.лицо подает жалобу (важно:обращения от юрлиц принимаются только на фирменных бланках за подписью уполномоченного лица);
- тип (заявление, жалоба, предложение);
- тема (наземный транспорт, метро и т. д.);
- краткое описание - кратко изложите суть вашей жалобы;
- вложения - вкладываете при необходимости, вложить можно до 10 файлов;
- контакты - укажите куда вы ожидаете ответ на обращение.
В одной заявке вы можете задать вопрос только на одну тему, если вам необходимо задать несколько вопросов, то вам нужно заполнить и отправить несколько отдельных обращений.
Если вы желаете направить письменную жалобу, то она должна быть подата с соблюдением некоторых требований.
Если заявление подано с ошибками, то оно рассматриваться не будет.
Когда стоит обращаться к юристу?
Для того, чтобы ваше обращение не вернули, мы рекомендуем сразу обратиться за помощью к юристу.
Кроме того, если ваша жалоба не будет соответствовать требованиям, то срок ответа может затянуться на несколько меясцев.
Юристы DestraLegal проанализируют вашу ситуацию, предложат решение, подготовят необходимые документы с учетом действующего законодательства и актуальной судебной практики, предоставят пошаговый алгоритм заполнения формы и проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.
Для оформления заказа на работу с юристом, заполните форму "Оставить заказ на работу с юристом".
Ваш DestraLegal ♥
%%type:compensation, id:pdd_fine%%