“Холодильник.ру” - это гипермаркет бытовой техники и электроники, успешно работающий на российском рынке с 2003 года. В нем представлены как и российские, так и зарубежные производители. Товары можно приобрести в магазинах, расположенных во многих регионах России, и дистанционно. Есть собственная логистическая сеть.
Расскажем подробно, как покупателю вернуть товар в “Холодильник.ру”.
1.Возврат товара, купленного в магазине
Прежде всего отметим, что поскольку большая часть товаров, представленная в данном гипермаркете, относится к категории технически сложных, то обменять или вернуть вашу покупку потому, что не устроили габариты, цвет и т.п. не получится. Технически сложный товар подлежит возврату только в случае наличия брака.
Если же товар не относится к данной категории, например, наушники, то его можно обменять или вернуть (при отсутствии аналогичного товара на момент обращения) в течение 14 дней, не считая дня покупки. Для этого необходимо заполнить заявление по образцу магазина либо можно воспользоваться шаблоном претензии, разработанной нашими юристами. Но первоначально мы рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией “Вернуть товар”, которой мы делимся совершенно бесплатно. В ней вы найдете много полезной информации и формы необходимых документов.
%%type:instruction, id:purchase-returns%%
Вы можете отнести товар товар в магазин и совершить обмен или возврат непосредственно на месте.
Если у вас возникли вопросы, то можно позвонить в отдел по работе с клиентами и прояснить все интересующие вас моменты по телефонам: 8 (495) 232-06-00, 232-04-04 (Пн-Вс с 9 до 21 ч) Также доступна услуга “Заказать звонок”. Вы можете оформить ее на сайте, и с вами свяжутся в удобное для вас время.
2. Возврат товара, приобретенного дистанционно
Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине. Отказаться от покупки или заказа можно в любое время до его получения. Для этого нужно связаться с “Холодильник. Ру” по телефонам: 8 (495) 232-06-00,232-04-04. Вы также можете сделать это в течение 7 дней после приемки товара (если продавец вас не предупредил о сроках и порядке возврата в письменной форме, то срок на возврат увеличивается до 3 месяцев).
Обратите внимание, что из этого правила есть исключение. Нельзя вернуть товар, произведенный или каким-либо образом измененный по вашему индивидуальному заказу. Так, “Холодильник. Ру” предлагает услуги по художественной росписи бытовой техники. Она может быть сделана как по уже имеющимся эскизам, так и по вашему индивидуальному проекту. Но в любом случае такой арт-объект уже не может быть возвращен, кроме случаев выявления брака.
3.Возврат товара ненадлежащего качества
Вы можете заявить свои требования в течение гарантийного срока, а если он не установлен, то в течение 2 лет с момента покупки. Но будьте внимательны, если речь идет о возврате технически сложного товара, то вы можете потребовать от продавца по своему усмотрению заменить товар или вернуть деньги за товар в связи с браком только в первые 15 дней, не считая дня приобретения/доставки. По истечении 15 дней возврат возможен только в отдельных случаях: наличие существенного недостатка (который нельзя или крайне сложно и дорого устранить), нарушение срока ремонта (более 45 дней) и невозможность использовать товар в течение более 30 дней суммарно в течение каждого года гарантийного срока.
Вам необходимо заполнить заявление (претензию) и направить его на электронный адрес продавца: otk@adeal.ru. После его рассмотрения с вами свяжутся и сообщат о дальнейших действиях. Скорее всего, будет проведена проверка качества или даже назначена экспертиза. Также вы можете позвонить в Отдел претензий по телефону 8 (495) 725-04-57 и задать все интересующие вас вопросы.
Чек для возврата товара независимо от причины и способа покупки не обязателен (можно предъявить выписку из интернет-банка). То же относится и к упаковке, главное, сохранить товарный вид, потребительские свойства и заводские пломбы (при наличии).
Вернуть деньги вам должны в срок в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Так, если речь идет о возврате стоимости товара, приобретенного дистанционно, или в связи с браком, то у продавца есть 10 дней со дня получения вашего требования. А если вы возвращаете товар потому, что он не подошел по своим характеристикам, то тут дается всего 3 дня.
Желаем вам удачных покупок!