Назад к блогу

Вернуть очки для плавания

Разбираемся, как вернуть очки обратно в магазин.

Выбирать очки для плавания, особенно новичкам, особенно сложно. В магазине протестировать их на все 100% не получится. Бывает и так, что в магазине очки сидят отлично, нигде не давят, а после 100 метров в бассейне вы понимаете, что не можете нормально плавать в таких очках. Как вернуть очки? Рассказываем в статье.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Оглавление

Возврат очков для плавания по закону

Детские очки для плавания обычно подбирают по удобству посадки. При выборе очков для взрослых надо обращать внимание и на другие критерии. При активных тренировках подойдут модели с силиконовым или резиновым уплотнением, а также с защитой от запотевания. Если вы приобрели профессиональную модель, но в бассейне понимаете, что своим характеристикам она не соответствует, то вы можете её вернуть.

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков в товаре потребитель может по своему выбору:

  • потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление у третьих лиц;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги за товар.

Некачественные очки для плавания можно вернуть в любой момент в течение всего гарантийного срока. Чтобы увеличить свои шансы на возврат, советуем подготовить претензию с детальным описанием недостатков товара и момента обнаружения этих недостатков.

Не знаете, как составить претензию? Наши юристы готовы помочь. Оставить заказ вы можете в форме «Вернуть товар», ответив на пару вопросов и нажав «перейти к консультации».

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Возврат очков для плавания в течение 14 дней

В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если приобретенный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Если в магазине на день вашего обращение не окажется аналогичного товара, то вы можете просто вернуть очки для плавания и получить свои деньги обратно. Если оплата была с карты, то деньги вернуться на тот же счет.

По закону магазин должен вернуть деньги в течение трех дней со дня возврата товара, но поступление денег на счет зависит не только от продавца, но и от банка (некоторых банки указывают, что возврат денег на счет может занимать до 30 дней).

Заказали очки для плавания через интернет и волнуетесь, что теперь не получится вернуть? Не волнуйтесь, тут на помощь приходит статья 26.1 Закона о защите прав потребителей. Если товар ещё не доставили, а вы пока ждали уже успели найти очки, в которых плаваете и наслаждаетесь, то от заказа можно отказаться без объяснения причин. Если товар получен, но вам не нравится цвет, форма, да что угодно, то вернуть его надо в течение 7 дней.

Есть одно НО. В момент доставки вам не предоставили в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества? В каком то смысле это даже хорошо. Потому что теперь по закону вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев (а не 7 дней, как было бы, если бы вам всю документацию передали сразу). Онлайн-магазин должен вернуть вам деньги за товар не позднее чем через десять дней со дня предъявления вами соответствующего требования. Деньги будут возвращены на карту, с которой производилась оплата.

Как вернуть очки для плавания ненадлежащего качества

Если очки для плавания оказались ненадлежащего качества, то вы можете направить в магазин претензию с одним из требований из статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Советуем включить в претензию следующую информацию:

  • ваши данные;
  • данные магазина (название, адрес, контактный телефон);
  • дату покупки, стоимость очков;
  • причину обмена (опишите дефекты и момент их обнаружения);
  • требование об обмене (возврате) товара.

Претензию вы можете передать лично либо направить по электронной почте. Ещё один удобный вариант это онлайн-сервис Почты России (для его использования вам понадобится учетная запись на Госуслугах).

Обратите внимание: если очки для плавания вы заказали в онлайн-магазине, а в итоге они оказались некачественными, то правила и сроки возврата такие же, что и в обычном магазине (статья 18 Закона о защите прав потребителей).

Если у вас остались вопросы по поводу возврата других категорий товаров, читайте наш блог. Вот статья про возврат телефона, вот про велосипед, а вот эта про наушники.

Мы пониманием, что положения закона довольно запутанны и сложны для понимания простого потребителя, поэтому спешим на помощь. Вы можете ответить на пару вопросов в нашей форме «Вернуть деньги за товар» и оставить заказ юристу.

Желаем удачи и успехов в спорте!

%%type:compensation, id:purchase-returns%%

Помощь юриста
Юрист решит вашу проблему под ключ. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.

Задать вопрос

Помощь юриста
Юрист проконсультирует, составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь

Задать вопрос

lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь
Остались вопросы? Спросите юриста
Вам ответит автор статьи
Имя
Телефон *
Задать вопрос
Читайте другие статьи
Смотреть все
Иск по защите прав потребителей
Сколько стоит подать иск?
Что делать, если попал в аварию?
Смотреть все
4.95 57