Назад к блогу

Как вернуть детский комбинезон

Подробная инструкция по возврату товара в соответствии с законом о защите прав потребителей

Поздравляем вашего ребенка с долгожданной обновкой! Но тут вы неожиданно осознали, что совершенная вами покупка не устраивает по какой-то причине: фасон, размер, цвет? Или вдруг проявился дефект?

Ниже мы подготовили для вас общий материал, относящийся к возврату продавцу. А если вдруг вы не хотите много читать и долго вникать, и вам требуется просто вернуть покупку, мы предлагаем готовое решение: бесплатная подробная инструкция “Вернуть товар”. Она о том, что нужно сделать в вашем случае, и пакет требуемых документов - переходите и пользуйтесь.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Оглавление:

Если вы купили детский комбинезон в магазине

Если покупатель приобрел вещь в магазине лично, то  возврат (а не обмен) возможен, если вам не подошел цвет, фасон, размер  и т.п. Но при этом также  необходимо, чтобы аналогичный товар отсутствовал у продавца на день обращения, или продавец решил пойти вам навстречу. По закону на возврат отводится 14 дней, не считая дня покупки.

Если в товаре есть дефект, то вы имеете право:

  • обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
  • потребовать устранения дефекта или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток самостоятельно или за свой счет;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • вернуть товар.

Относительно, в частности, возврата вещи с дефектом, законодательство дает вам право обратиться к продавцу на протяжении гарантийного срока. В случае, если он не установлен, то в срок не более 2 лет с момента совершения покупки.

Если вы купили детский комбинезон по интернету

Главным отличием онлайн-магазинов от обычных может назвать то, что покупки, совершенные по интернету, могут быть возвращены вообще без объяснения причин. Если продавец не указал срок возврата, то по закону на это отведено до 3 месяцев. Однако это исключение, ведь стандартный срок возврата составляет всего 7 дней, не считая дня покупки. Выяснить максимально допустимый срок возврата товара можно на официальном сайте онлайн-магазина или в документах, вложенных в вашу покупку.

Есть ли какие-то дополнительные условия для того, что вернуть вещь без недостатков? Товар не должен быть в использовании, обязан сохранить товарный вид и потребительские характеристики, иметь полную комплектацию и фабричные ярлыки,  а также документы, подтверждающие то, что вами была произведена оплата за товар у данного продавца. Это не обязательно должен быть фискальный чек, в качестве доказательства скриншот из банка тоже подойдет. Наличие коробки не обязательно. Для возврата принесите покупку в пункт выдачи или магазин.

У меня нет чека/бирки/упаковки

А если вдруг у меня нет чека или бирки или упаковки?. Что делать?

Если оторвалась бирка от одежды, испорчена упаковка или утерян чек, не теряйтесь. Товары все равно можно вернуть! Среди обязательных условий возврата нет наличия упаковки или чека. Что касается бирок, необходимо сохранить фабричные ярлыки. Вернуть же вещь без бирки магазина или без ценника можно без препятствий.

Когда ждать возврата денег

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Возврат стоимости магазин должен провести по закону в течение 10 дней с момента получения претензии (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). В случае, если продавец не переводит средства, покупатель может направить жалобу в Роспотребнадзор. И помните, что помимо денежной компенсации покупки, вы имеете право на неустойку, если продавец добровольно не возвращает средства.

%%type:compensation, id:purchase-returns%%


Помощь юриста
У вас индивидуальный случай? Юрист составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
Читайте другие статьи, у нас много интересного
Смотреть все
Наши партнеры
Тинькофф банк
Сбербанк
OZON