Как вернуть детскую обувь

Подробная инструкция по возврату товара в соответствии с законом о защите прав потребителей

Поздравляем вас и вашего ребенка с долгожданным приобретением! Но не подходящий цвет, фасон, размер или какой-либо недостаток не дает получить наслаждение от покупки? Или, возможно, проявился брак?

%%type:instruction, id:purchase-returns%%

Далее мы сформировали небольшой материал по возврату продавцу. Вам не нужно долго изучать законодательство, мы предлагаем отработанное решение: бесплатная инструкция “Вернуть товар” о том, что сделать в вашем случае, и пакет необходимых документов - переходите и пользуйтесь

Если вы купили детскую обувь в магазине

Если покупатель приобрел товар в “стандартном” магазине, его можно будет  обменять, если покупателю не подошел цвет, фасон, размер и т.п.  По закону для этого отводится 14 дней, не учитывая дату приобретения.

Но если аналогичный товар отсутствует у продавца на момент обращения, или продавец просто решил пойти вам навстречу, то такой товар можно сразу вернуть.Срок для обращения тот же - 14 дней без учета дня приобретения.

Если в товаре есть дефект, то вы имеете право:

  • обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
  • потребовать устранения дефекта или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток самостоятельно или за свой счет;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • вернуть товар.

В отношении возврата вещи с браком, закон предоставляет покупателю право обратиться в магазин в течение гарантийного срока. Если он не определен, то в срок, не превышающий двух лет с момента приобретения.

Если вы приобрели детскую одежду дистанционно

Главным отличием интернет-магазинов от офлайн можно назвать то, что покупки, совершенные по интернету, можно вернуть даже без объяснения причины. В соответствии с законом для этого отводится, как правило, 7 дней, но не более чем три месяца (если магазин не уведомил вас о конкретных сроках возврата). Выяснить максимально допустимый срок возврата покупки можно на официальном сайте онлайн-магазина или в документах, вложенных в вашу покупку.

В чем состоят условия возврата одежды без недостатков? Она не должна содержать следов носки, сохранить товарный вид и потребительские свойства, иметь фабричные ярлыки. Также не лишним будет иметь на руках документы, подтверждающие то, что вы совершили покупку в этом магазине. Это необязательно чек, в качестве доказательства скриншот из банка вполне подойдет. Наличие фирменной коробки не принципиально. Для возврата принесите товар назад в пункт выдачи или магазин.

У меня нет чека/бирки/упаковки

Что делать, если у меня нет бирки/чека/упаковки? Как быть?

Если оторвалась бирка от одежды, испорчена упаковка или утерян чек, то не теряйтесь. Можно ли в таком случае вернуть товары? Да, можно. Среди обязательных условий возврата нет наличия упаковки или чека. А вот фабричные ярлыки надо сохранять. Отсутствие же бирки магазина или ценника не является препятствием к возврату.

Когда ждать возврата денег

Возврат денег продавец обязан осуществить по закону в течение 10 дней с момента поступления обращения (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). В случае, если продавец не переводит деньги, покупатель может написать претензию в Роспотребнадзор. И помните, что кроме компенсации суммы покупки, у вас есть возможность и на получение неустойки в случае, если магазин добровольно не возвращает деньги.

Помощь юриста
У вас индивидуальный случай? Юрист составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
Читайте другие статьи, у нас много интересного
Смотреть все
Наши партнеры
Тинькофф банк
Сбербанк
OZON