Как вернуть детскую шапку

Подробная инструкция по возврату товара в соответствии с законом о защите прав потребителей

Позвольте поздравить вас  и вашего ребенка с долгожданной обновкой! Но что делать, если вы вдруг осознали, что купленная вами детская шапка, не подходит ввиду каких-то причин: размер, цвет, фасон? Или, возможно, проявился брак?

%%type:instruction, id:purchase-returns%%

Далее мы сформировали для вас небольшой ликбез касательно возврата в магазин. В случае, если вдруг вы не хотите много вникать, и вам нужно быстро вернуть товар, мы можем предложить отработанное решение: бесплатная подробная инструкция “Вернуть товар”. В ней вы найдете подробную информацию о том, что нужно сделать в вашем случае, и пакет требуемых документов - переходите и пользуйтесь.

Если вы купили детскую шапку офлайн

В случае, если вы купили товар в привычном магазине, то возврат (а не обмен) возможен, если вам не подошел цвет, фасон, размер  и т.п. Но при этом также  необходимо, чтобы аналогичный товар отсутствовал у продавца на день обращения, или продавец решил пойти вам навстречу. По закону на возврат отводится 14 дней, не считая дня покупки.

Если в товаре есть дефект, то вы имеете право:

  • обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
  • потребовать устранения дефекта или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток самостоятельно или за свой счет;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • вернуть товар.

Если на бракованный товар установлен срок гарантии, то вы должны заявить о дефектах в пределах этого срока. Если он не определен, то в течение двух лет с момента покупки.

Если вы купили детскую шапку онлайн

В отличие от обычных магазинов товары, оплаченные в дистанционном магазине, можно вернуть даже в случае отсутствия дефекта да и вовсе без объяснения причин возврат. По закону на это отведено 7 дней, однако, срок может быть продлен до 3 месяцев (если магазин не уведомил вас о точных сроках возврата). Уточнить конкретный срок возврата товара можно на сайте интернет-магазина, а также в документах на купленный товар.

В чем состоят условия возврата качественной вещи? Вещь не должна содержать следы носки, т.е. быть новой, должна не потерять товарный вид и иметь фабричные бирки. Также желательно предоставить документы, подтверждающие то, что вы совершили покупку товара у этого продавца. Это необязательно должен быть фискальный чек, снимок экрана из банка тоже подходит. Наличие упаковки не требуется. Для осуществления возврата принесите покупку в пункт выдачи или магазин.

У меня нет чека/бирки/упаковки

Упаковки или чек или бирка были утеряны. Это помешает возврату?

Покупатели пребывают в растерянности, когда не могут найти чек, портят коробку или утрачивают бирки от одежды. Можно ли в таком случае вернуть товары? Упаковка и чек не являются обязательными условиями возврата товара. А вот фабричные ярлыки надо сохранять. Вернуть же вещь без бирки магазина или без ценника можно без препятствий.

Когда перечислят деньги

По закону продавец должен вернуть деньги в срок не более 10 дней с момента поступления обращения (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). Если магазин не переводит деньги, покупатель может написать претензию в Роспотребнадзор. Напоминаем, что помимо денежной компенсации стоимости покупки, вы можете рассчитывать и на выплату неустойки в случае, если продавец добровольно не вернул средства.

Помощь юриста
У вас индивидуальный случай? Юрист составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
Читайте другие статьи, у нас много интересного
Смотреть все
Наши партнеры
Тинькофф банк
Сбербанк
OZON