Как вернуть галстук

Подробная инструкция по возврату товара в соответствии с законом о защите прав потребителей

Поздравляем вас с долгожданной обновкой! Но неподходящий фасон, размер, цвет или другая причина, которая не дает насладиться от покупки? Или вещь оказалась бракованной?

%%type:instruction, id:purchase-returns%%

Ниже мы сформировали для вашего удобства краткий материал, относящийся к возврату в магазин. А если вы не хотите долго читать, и нужно быстро вернуть товара, мы предлагаем отработанное решение: бесплатная подробная инструкция “Вернуть товар”. В ней информация о том, что нужно сделать в вашей конкретной ситуации, и комплект необходимых документов - переходите и используйте.

Если вы купили галстук в офлайн-магазине

В случае, если вы оплатили товар в обычном магазине, его можно будет обменять, если вам не подошел размер, цвет, фасон и т.п. В законе на это определен срок - 14 дней. Если же аналогичный товар отсутствует у продавца на день обращения, или продавец решил пойти вам навстречу, то товар можно сразу вернуть. По закону на это отводится также 14 дней, не считая дня покупки.

Если в товаре есть дефект, то вы имеете право:

  • обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
  • потребовать устранения дефекта или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток самостоятельно;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • вернуть товар.

В отношении возврата покупки с браком вы можете обратиться в магазин в течение гарантийного срока. В случае, если он не определен, то в течение двух лет с момента покупки.

Если вы купили товар онлайн

В отличие от “традиционных” магазинов товары, купленные в интернет-магазине, вы можете вернуть вообще без объяснения причин. Если продавец не конкретизировал срок для возврата товара, то по закону на это заложено до 3 месяцев. В то время как стандартный срок составляет 7 дней без учета дня приобретения. Точный срок возврата покупатель может уточнить на официальном сайте онлайн-магазина или в документах на купленный товар.

Каковы условия возврата качественного товара? Вещь не должна содержать следов носки, сохранить товарный вид и свои потребительские свойства, иметь фабричные бирки, и к тому же документы, подтверждающие то, что вами была произведена оплата за покупку у данного продавца. Это не принципиально должен быть фискальный чек, снимок квитанции вполне подходит. Наличие фирменной упаковки в список требований не входит. Для возврата отнесите покупку назад в пункт выдачи или магазин.

У меня нет чека/бирки/упаковки

А если вдруг у меня нет бирки/чека/упаковки?. Это помешает возврату?

Если оторвалась бирка от одежды, испорчена упаковка или утерян чек, не теряйтесь. Можно ли в таком случае вернуть товары? Да! Упаковка и чек не являются обязательными условиями возврата товара. А вот фабричные ярлыки надо сохранять. Отсутствие же бирки магазина или ценника не является препятствием к возврату.

Когда я получу назад свои деньги

Перевод средств магазин обязан произвести в течение десяти дней с даты обращения  (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). Если магазин не перевел деньги, покупатель может отправить претензию в Роспотребнадзор. Рекомендуется не забывать, что кроме компенсации суммы покупки, у вас есть право на получение неустойки в случае, если магазин самостоятельно не возвращает деньги.

Помощь юриста
У вас индивидуальный случай? Юрист составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
Читайте другие статьи, у нас много интересного
Смотреть все
Наши партнеры
Тинькофф банк
Сбербанк
OZON