Как вернуть накидку

Подробная инструкция по возврату товара в соответствии с законом о защите прав потребителей

Поздравляем вас с долгожданным приобретением! Не тот размер, цвет, фасон или что-то еще мешает получить наслаждение от покупки? Или покупка оказалась  с браком?

Ниже мы подготовили краткий материал, посвященный возврату товара продавцу. А если вы не хотите много изучать, и требуется быстро произвести возврат товара, у нас есть отработанное решение: бесплатная пошаговая инструкция “Вернуть товар”. Она о том, что сделать в вашем конкретном случае, и комплект требуемых документов - переходите и используйте.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Оглавление:

Если вы купили накидку в магазине

В случае, если вы купили товар в привычном магазине, его можно будет обменять или вернуть, если покупателю не подошел фасон, размер, цвет и т.п. В законе указано, что на это отведено 14 дней, не считая дня покупки. Однако для возврата необходимо, чтобы на день обращения товар отсутствовал в магазине, или продавец просто решил пойти вам навстречу и сразу принять вещь обратно.

Если в товаре есть дефект, то вы имеете право:

  • обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
  • потребовать устранения дефекта или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток самостоятельно или за свой счет;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • вернуть товар.

Для возврата вещи с браком, законодательство предоставляет покупателю возможность обратиться к продавцу на протяжении гарантийного срока. Если он не установлен, то в срок, не превышающий 2 лет.

Если вы купили накидку в онлайн

В отличие от “традиционных” магазинов покупки, сделанные в интернет-магазине, вы можете вернуть вовсе без объяснения повода. По закону для этого определен срок - минимально 7 дней, максимально - три месяца (но это исключение на случай, если продавец не сообщил покупателю о конкретных сроках возврата). Точный срок для возврата покупатель может уточнить на официальном сайте магазина или в документах на купленный товар.

Есть ли какие-то дополнительные условия для возврата качественной вещи? Важно, чтобы товар не использовался, сохранил товарный вид и потребительские свойства, имел полную комплектацию и фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие, что покупка была вами совершена именно у этого продавца. Это не принципиально должен быть чек, в качестве доказательства снимок экрана тоже может подойти. Наличие фирменной коробки не требуется. Для возврата отнесите товар обратно в пункт выдачи или магазин.

У меня нет чека/бирки/упаковки

Чек/бирка/упаковка утрачены. Что делать?

Если оторвалась бирка от одежды, испорчена  упаковка или утерян  чек, не теряйтесь. Товары все равно можно вернуть. Среди обязательных условий возврата нет наличия упаковки или чека. Что касается бирок, необходимо сохранить фабричные ярлыки. Отсутствие же бирки магазина или ценника не является препятствием к возврату.

Когда переведут деньги

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Возврат полной стоимости магазин обязательно должен осуществить не позднее 10 дней с даты обращения (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). Если продавец не переводит деньги, покупатель может написать жалобу в Роспотребнадзор. Напоминаем, что помимо компенсации суммы покупки, у вас есть возможность получить неустойку, если продавец добровольно не исполняет свои обязательства.

%%type:compensation, id:purchase-returns%%

Помощь юриста
У вас индивидуальный случай? Юрист составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
Читайте другие статьи, у нас много интересного
Смотреть все
Наши партнеры
Тинькофф банк
Сбербанк
OZON