Назад к блогу

Как вернуть перчатки

Подробная инструкция по возврату товара в соответствии с законом о защите прав потребителей

Позвольте поздравить вас с долгожданным приобретением! Но как быть, если вы вдруг поняли, что приобретенные перчатки не устраивает ввиду каких-то причин: цвет, фасон, размер? Или они оказались бракованными?

%%type:instruction, id:purchase-returns%%

Далее мы сформировали краткий материал, касающийся возврата товара продавцу.

Уже есть вопрос для юриста? Мы будем рады проконсультировать вас и помочь с решением проблемы. Оставить заказ вы можете в форме «Вернуть товар», ответив на пару вопросов и нажав «перейти к консультации».

Если вы купили перчатки в торговом центре

Если покупатель совершил покупку в магазине, расположенном в торговом центре,  то его можно будет обменять на аналогичный, если вам не подошел фасон, размер, цвет  и т.п. Если же аналогичный товар отсутствует у продавца на день обращения, или продавец решил пойти вам навстречу и сразу оформить возврат, то вам повезло. По закону на обмен или возврат отведено 14 дней без учета дня покупки.

Помимо этого, если ваш товар имеет недостатки, то вы имеете право:

  • обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать устранения дефекта или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток самостоятельно;
  • вернуть товар.

По общему правилу, вы можете обратиться в магазин  с указанными требованиями в течение срока гарантии. В случае, если он не установлен, то  у вас есть 2 года с момента покупки.

Если вещь используется только в определенное время года, она является сезонной. Гарантийный срок на эту категорию товаров начинает течь не с с момента приобретения вещи, а в день, установленный законом в конкретном регионе РФ. 1 ноября - дата старта зимнего сезона в Москве. С 1 ноября начинается и гарантийный срок для зимних вещей, например, для темплых перчаток.

Если вы купили перчатки по интернету

В отличие от обычных магазинов товары, приобретенные в интернет-магазине, вы можете вернуть вообще без объяснения причины. В законе указан срок на возврат - минимально 7 дней, максимально 3 месяца (если продавец не сообщил покупателю о сроках возврата). Точный срок возврата покупки можно на сайте магазина или в документах, вложенных в вашу покупку.

Есть ли какие-то дополнительные условия для возврата товара надлежащего качества? Перчатки нельзя носить, они обязательно должны сохранить товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие то, что вы совершили покупку у данного продавца. Это необязательно должен быть чек, в качестве доказательства снимок экрана из интернет-банка тоже вполне подходит. Наличие фирменной коробки не обязательно. Для операции возврата принесите покупку в магазин или пункт выдачи.

У меня нет чека/бирки/упаковки

А если вдруг у вас нет чека/бирки/упаковки?. Это помешает возврату?

Если оторвалась бирка от одежды, испорчена упаковка или утерян чек, не теряйтесь. Вернуть товар можно и в таком случае. Упаковка и чек не являются обязательными для возврата товара. Что касается бирок, необходимо сохранить фабричные ярлыки. Отсутствие же бирки магазина или ценника не является препятствием для возврата.

Когда вернут деньги

Возврат стоимости продавец должен осуществить по закону в течение  максимум 10 дней с момента получения заявления (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). В случае, если продавец не перевел деньги, покупатель может написать жалобу в Роспотребнадзор. Рекомендуется не забывать, что кроме денежной компенсации цены покупки, вы можете рассчитывать на получение неустойки, в случае, если продавец самостоятельно не выплатил деньги.

Мы пониманием, что положения закона довольно запутанны и сложны для понимания простого потребителя, поэтому спешим на помощь. Вы можете ответить на пару вопросов в нашей форме «Вернуть деньги за товар» и оставить заказ юристу.

Юрист проанализирует вашу ситуацию, изучит документы по делу, предложит решение, подготовит необходимые документы с учетом действующего законодательства и актуальной судебной практики, предоставит пошаговый алгоритм действий и проконсультирует вас по всем возникшим вопросам.

%%type:compensation, id:purchase-returns%%

Помощь юриста
Юрист решит вашу проблему под ключ. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.

Задать вопрос

Помощь юриста
Юрист проконсультирует, составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь

Задать вопрос

lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь
Остались вопросы? Спросите юриста
Вам ответит автор статьи
Имя
Телефон *
Задать вопрос
Читайте другие статьи
Смотреть все
Что будет, если не платить кредит?
Как правильно написать ходатайство
Претензия в страховую: инструкция по подготовке
Смотреть все
4.95 57