Как вернуть шорты

Подробная инструкция по возврату товара в соответствии с законом о защите прав потребителей

Поздравляем вас с долгожданной обновкой! Не тот размер, цвет, фасон или иная причина мешает наслаждаться обновкой? Или покупка оказалась бракованной?

Мы сформировали для вас общий материал, посвященный возврату товара продавцу. В случае, если вы не хотите много читать, и нужно быстро произвести возврат товара, у нас есть отработанное решение: бесплатная пошаговая инструкция “Вернуть товар”. Она о том, что сделать в вашей ситуации, и пакет необходимых документов - переходите и используйте.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Оглавление:

Если вы купили шорты офлайн

В случае, если вы приобрели товар в магазине, то обмен может быть осуществлен, если покупателю не подошел размер, цвет, фасон и т.п. В соответствии с законом на это определен срок - четырнадцать дней, не учитывая дату приобретения.

Однако вместо обмена вы можете сразу вернуть товар при наличии определенных условий: схожий товар отсутствует у продавца на день обращения, или он просто идет вам навстречу.

Если в товаре есть дефект, то вы имеете право:

  • обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
  • потребовать устранения недостатка или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток сами или за свой счет;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • вернуть товар.

Заявить свои требования относительно вещи с дефектом (в частности о возврате), вы можете в течение гарантийного срока. В случае, если он не установлен, то в срок не более 2 лет с момента покупки.

Если вы купили шорты онлайн

По сравнению с обычными магазинами товары, приобретенные в интернет-магазине, можно вернуть и вовсе без объяснения причин. В соответствии с законом на это определен срок - минимально 7 дней, максимально 3 месяца (если магазин не сообщил покупателю о точных сроках возврата). Подробности вы можете уточнить на официальном сайте интернет-магазина, а также в документах, вложенных в вашу покупку.

В чем состоят условия возврата вещи без дефекта? Товар не должен иметь следов носки, должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, быть полностью укомплектован и иметь фабричные бирки. Документы, подтверждающие то, что вы совершили покупку товара у данного продавца, также не помешают. Это не принципиально  должен быть фискальный чек, скриншот вполне может подойти. Наличие фирменной упаковки не важно. Для осуществления возврата отнесите товар назад в пункт выдачи или магазин.

У меня нет чека/бирки/упаковки

Что делать, если у вас нет чека или бирки или упаковки?. Это помешает возврату?

Покупатели теряются, когда не знают, где чек, портят коробку или утрачивают бирки от одежды. Товары все равно можно вернуть? Да, можно. Упаковка и чек не являются обязательными условиями возврата товара. А вот фабричные ярлыки надо сохранять. Вернуть же вещь без бирки магазина или без ценника можно без препятствий.

Когда вернутся деньги

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Возврат денег продавец должен осуществить в соответствии с законом в течение 10 дней с момента поступления обращения (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). В случае, если магазин не переводит средства, эффективным инструментом является жалоба в Роспотребнадзор. Рекомендуется не забывать, что помимо денежной компенсации стоимости покупки, вы можете получить неустойку, если магазин добровольно не выслал средства.

%%type:compensation, id:purchase-returns%%


Помощь юриста
У вас индивидуальный случай? Юрист составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
Читайте другие статьи, у нас много интересного
Смотреть все
Наши партнеры
Тинькофф банк
Сбербанк
OZON