Назад к блогу

Как вернуть шубу

Подробная инструкция по возврату товара в соответствии с законом о защите прав потребителей

-------------------------10

Поздравляем вас с долгожданной обновкой! Но неподходящий фасон, размер, цвет или другая причина омрачает вашу радость от покупки? Или, может быть, вещь оказалась с дефектом?

Мы подготовили для вашего удобства небольшой материал, посвященный возврату товаров обеих категорий продавцу. В случае, если вы не хотите долго вникать, и вам нужно вернуть покупку, у нас есть инструкция «Вернуть товар».

Заполнить её не составит труда. Достаточно ответить на несколько вопросов, описывающих вашу ситуацию, а после ознакомиться с ответом, подготовленных нашим сервисом. И напоследок, инструкцию ведёт на консультацию с юристом DestraLegal, который будет рад проанализировать вашу ситуацию и ответить на все вопросы.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Оглавление

Если купили шубу в магазине

В случае, если вы совершили покупку в салоне, то ее можно будет обменять, если вам не подошел фасон, размер, цвет и так далее.

Если же аналогичный товар отсутствует у продавца на день обращения, или продавец решил пойти вам навстречу, то можно оформить возврат покупки. По закону на это, как и на обмен, отведено 14 дней без учета дня приобретения.

В случае обнаружения недостатков, вы имеете право:

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
  • потребовать устранения дефекта или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток самостоятельно;
  • вернуть товар.

Как правило, на такие покупки установлен гарантийный срок, в течение которого вы можете заявить свои требования,указанные выше, в частности, о возврате денег. Если он не установлен, то в срок не превышающий 2 лет с даты покупки.

Шуба предназначена для использования только в определенное время года - зимой, то есть она является сезонной вещью. Отсчета срока гарантии на сезонные вещи имеет особенность: его начало может не всегда совпадать с днем покупки и с календарным сезоном. Например, зимний сезон в Москве отсчитывается с 1 ноября. Значит, гарантийный срок начинает течь тоже 1 ноября.

Если вы совершили покупку в онлайн-магазине

В отличие от привычных нам магазинов покупки, совершенные в таком магазине, можно вернуть вовсе без объяснения причин. Если продавец не указал конкретный срок возврата товара, по закону на это заложено от семи дней до 3 месяцев (если продавец не назвал конкретный срок возврата). Уточнить допускаемый магазином срок возврата товара можно на официальном сайте, а также в документах на купленный товар.

В чем заключаются условия возврата товара надлежащего качества? Ваша шуба не должна быть в носке, должна сохранить товарный вид и потребительские характеристики, фабричные ярлыки и документ, подтверждающий то, что вами была произведена оплата за товар именно у продавца.

Это не принципиально должен быть фискальный чек, в качестве доказательства снимок экрана подходит. Наличие фирменной коробки не обязательно. Для операции возврата принесите товар обратно в пункт выдачи или магазин.

У меня нет чека, бирки либо упаковки

Многие покупатели пребывают в растерянности, когда не могут найти чек, теряют упаковку или утрачивают бирки от покупки. Можно ли в таком случае вернуть товары? Упаковка и чек не являются обязательными условиями возврата товара. Что касается бирок, необходимо сохранить фабричные ярлыки. Отсутствие же бирки магазина или ценника не является препятствием к возврату.

Когда ждать возврата денег

Перевод денег магазин должен осуществить в течение максимум десяти дней с момента поступления вашего обращения (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). В случае, если магазин не переводит затраченные средства, покупатель может отправить жалобу в Роспотребнадзор. Рекомендуется не забывать, что кроме компенсации суммы покупки, у вас есть право и на выплату неустойки, если продавец самостоятельно не выплатил средства.

Если у вас остались вопросы или вы настроены вести спор под руководством профессионала, будем рады предложить вам консультацию. Для этого перейдите по ссылке и заполните форму «Вернуть товар». Хотя хочется верить, что большая часть потребительских споров находят справедливость и разрешаются в пользу покупателя, это вовсе не так.

На практике, сначала нужно изрядно постараться, чтобы дело было принято судом к рассмотрению, а после повернуть процесс в пользу покупателя. Но юристы нашего сервиса будут рады облегчить этот путь.

Всегда ваш, DestraLegal

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

%%type:compensation, id:purchase-returns%%

Помощь юриста
Юрист решит вашу проблему под ключ. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.

Задать вопрос

Помощь юриста
Юрист проконсультирует, составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь

Задать вопрос

lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь
Остались вопросы? Спросите юриста
Вам ответит автор статьи
Имя
Телефон *
Задать вопрос
Читайте другие статьи
Смотреть все
Что будет, если не платить кредит?
Как правильно написать ходатайство
Претензия в страховую: инструкция по подготовке
Смотреть все
4.95 57