Как вернуть гарнитуру bluetooth

Когда по закону можно вернуть гарнитуру bluetooth в магазин, и есть ли исключения? Все правила в статье

Гарнитура bluetooth, как и другие гаджеты, является технически сложным товаром. Это отдельная, с точки зрения закона, категория товаров, в отношении которой законом установлены особые правила возврата.

Далее мы подготовили для вас общий ликбез по возврату электронных товаров в магазин. И, если вы не хотите долго вникать, и нужно просто сдать товар и получить назад свои деньги, то мы имеем отработанное решение: бесплатная пошаговая инструкция “Вернуть товар”. В ней вы найдете информацию о том, что нужно делать в вашей ситуации, и комплект требуемых документов - переходите и используйте.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Оглавление:

Если вы купили гарнитуру bluetooth лично в магазине

Если покупатель приобрел такой девайс в “стандартном” магазине, вернуть его можно только в случае наличия брака. По закону на это отводится 15 дней, не считая дня покупки. Помимо этого, вы имеете право заменить товар на аналог, потребовать проведения ремонта или возврата денег за ремонт, если вы произвели его самостоятельно или за свой счет . В случае, если вы ошиблись с характеристиками товара, получить деньги назад нельзя.

Но и по прошествии 15 дней бракованный товар возможно вернуть в следующих случаях:

  • затягивание сроков проведения ремонта;
  • невозможность использовать устройство в течение 30 дней в рамках каждого гарантийного года из-за проведения ремонта;
  • наличие существенных недостатков (являющихся неремонтируемыми, или устранение которых невозможно без больших денежных или иных затрат, или которые дают о себе знать вновь после попытки их устранить).

Приведем пример, вы обнаружили дефект в вашем гаджете. Отправили его в ремонт, дефект исправили, и все-таки спустя какое-то время ситуация повторилась. Результатом является то, что вы не можете пользоваться товаром более двух месяцев, а дефект проявляется постоянно. Такой товар может быть возвращен в магазин.

Если вы купили гарнитуру онлайн

Принципиальным отличием интернет-магазинов от “традиционных” является то, что покупки, приобретенные в таком магазине, вы можете вернуть даже, если брака не обнаружено: не подходят комплектация, цвет, габариты, характеристики, или вообще без объяснения повода. В соответствии с законом на это отведено минимум 7 дней, максимально три месяца (если магазин не сообщил покупателю о точных сроках возврата). Прояснить все детали по возврату покупатель может на официальном сайте магазина или в документах, вложенных в вашу покупку.

Каковы условия возврата?  Товар не должен быть в использовании, должен сохранить товарный вид и свои потребительские свойства, иметь соответствующую комплектацию, а также документы, подтверждающие то, что вами было совершено приобретение товара у данного продавца. Это не принципиально должен быть чек, снимок экрана с информацией из интернет-банка тоже может подойти. Наличие упаковки не является важным. Для возврата отнесите покупку назад в магазин или пункт выдачи.

Когда вернутся деньги

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Возврат денег продавец должен произвести на условиях, указанных в законе: не позднее десяти дней с момента поступления заявления. Если продавец не вернул деньги, то работающим методом давления является жалоба в Роспотребнадзор. И помните, кроме компенсации стоимости покупки, вы можете рассчитывать и на неустойку, если продавец самостоятельно не выплатил средства.

%%type:compensation, id:purchase-returns%%

Помощь юриста
У вас индивидуальный случай? Юрист составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
Читайте другие статьи, у нас много интересного
Смотреть все
Наши партнеры
Тинькофф банк
Сбербанк
OZON