Как вернуть морозильную камеру

Когда по закону можно вернуть морозильную камеру в магазин, и есть ли исключения? Все правила в статье

Морозильная камера является технически сложным товаром. Это отдельная, с точки зрения закона, группа товаров, в отношении которой установлены особые правила возврата.

Мы подготовили небольшой материал относительно возврата  таких товаров в магазин. В случае, если вы не хотите много читать, и нужно просто с минимальными усилиями вернуть товар, мы можем предложить отработанное решение: бесплатная подробная инструкция “Вернуть товар”. В ней вы найдете информацию о том, что делать в вашем конкретном случае, и пакет необходимых документов - переходите и пользуйтесь.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Оглавление:

Если вы купили морозилку офлайн

Если вы совершили покупку лично,  то по общему правилу право на возврат у вас есть только в течение 15 дней, не считая дня покупки, и при условии, что у товара есть недостаток.. Вместо возврата у вас есть возможность заменить товар на схожий, заказать ремонт или возместить расходы на ремонт, если вы провели его сами или за свой счет. Если вы просчитались с габаритами или характеристиками, осуществить возврат денег нельзя.

Но есть ряд ситуаций, когда товар с недостатками можно вернуть и по истечении пятнадцати дней. Какие это ситуации?

- существенные дефекты (которые нельзя отремонтировать, или устранение которых требует крупных финансовых или иных трат, или которые дают о себе знать вновь после попытки их устранить);

- затянувшийся ремонт (более 45 дней);

- невозможность воспользоваться покупкой из-за ремонта в период, превышающий 30 дней в пределах каждого гарантийного года.

В качестве примера: вы обнаружили, что ваша морозилка плохо морозит. Выслали товар в сервисный центр, поломку исправили, и все-таки через время проблема опять появилась. Результатом является то, что вы не имеете возможности пользоваться покупкой более тридцати дней, и дефект дает о себе знать многократно. Покупатель имеет право вернуть деньги.

Если вы приобрели морозилку онлайн

По сравнению с привычными магазинами техника, приобретенная в онлайн-магазине, может быть возвращена даже в случае отсутствия брака. Как вариант, не устраивают комплектация, цвет, габариты, характеристики, или вообще без пояснения причины. Если продавец не указал допустимый срок для возврата,  то по закону на это отведено от семи дней до трех месяцев. Прояснить максимально допустимый срок возврата товара можно на официальном сайте онлайн-магазина или в документах, вложенных в вашу покупку.

Каковы условия возврата? Товар должен быть абсолютно новым, сохранить товарный вид и потребительские характеристики, быть соответственно укомплектован. Документ, подтверждающий то, что вы совершили покупку у данного продавца, также нужен . Это не обязательно должен быть  оригинал чека, в качестве доказательства снимок квитанции тоже подойдет. Наличие упаковки не требуется. Для возврата принесите покупку назад в пункт выдачи или магазин.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Когда поступят деньги

На возврат в соответствии с законом  отводится 10 дней с момента поступления обращения. В случае, если продавец не вернул вам деньги, то эффективным инструментом давления является подача жалобы в Роспотребнадзор. Напоминаем, что кроме денежной компенсации цены покупки вы можете взыскать и неустойку, если продавец добровольно не возвращает деньги.

%%type:compensation, id:purchase-returns%%

Помощь юриста
У вас индивидуальный случай? Юрист составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
Читайте другие статьи, у нас много интересного
Смотреть все
Наши партнеры
Тинькофф банк
Сбербанк
OZON