Как вернуть товар в Ситилинк

Кратко о том, как вернуть разные товары обратно в магазин

Ситилинк - это сеть дискаунтеров бытовой техники и электроники. У Ситилинка есть как обычные магазины, так и интернет-маркет.

Большинство товаров, доступных к покупке в магазинах этой сети считаются технически сложными. Например, ноутбуки, смартфоны, крупная и мелкая бытовая техника, ТВ, цифровые фотоаппараты, ручные электроинструменты. Для них свойственны отдельные правила возврата, сформулированные в законодательстве.

Также в данном магазине вы можете приобрести и товары, которые не являются технически сложными.

Оглавление

Мы написали общий ликбез по возврату товаров обеих категорий в магазин. И если вдруг вы не хотите долго читать законодательство, и вам нужно просто вернуть  товар, то мы можем предложить готовое решение: бесплатная подробная инструкция "Вернуть товар". В ней вы найдете информацию о том, что нужно сделать в вашей конкретной ситуации, и пакет требуемых документов - переходите и используйте.

Если вы купили технически сложный товар в обычном магазине

Если вы приобрели такой товар в торговом зале, его можно будет вернуть, если в нем есть брак. В соответствии с законом на это определен срок - пятнадцать дней, не учитывая дату приобретения. Кроме того, вы можете обменять товар на схожий, отремонтировать его или возместить расходы на ремонт,. Однако, если вы ошиблись с габаритами или иными особенностями, к сожалению, возврат невозможен.

Существуют особые случаи, позволяющие вернуть покупку и по истечении пятнадцати дней:

  • превышение срока для исправления дефектов (ремонт затянулся и длится более 45 дней);
  • отсутствие возможности использовать товар по причине осуществления ремонта на протяжении  более, чем 30 дней в пределах года гарантии.
  • наличие существенных недостатков (невозможно отремонтировать, или ремонт которых требует весомых финансовых или временных затрат, и, кроме этого, они проявляются вновь после попытки его устранения).

Приведем пример - у приобретенного вами телефона не функционирует камера. Вы успешно отремонтировали устройство, однако, поломка проявляется заново и неоднократно. Как итог - покупатель не может использовать покупку более тридцати дней за год гарантии. В таком случае покупатель по закону имеет возможность вернуть потраченные средства.

Если вы купили технически сложный товар по интернету

В отличие от обычных магазинов покупки, произведенные в интернет-магазине, покупатель может вернуть даже в случае отсутствия дефекта: не подошли габариты, цвет, комплектация, характеристики или вообще без объяснений. В соответствии с законом для этого определен срок - от 7 дней до 3 месяцев (если продавец не поставил в известность покупателя о сроках осуществления возврата). Уточнить срок для возврата покупки можно на сайте Сitilink, а также в документах на купленный товар.

В чем заключаются условия возврата? Требования следующие: товар не должен быть в использовании (в данном случае это означает, что нельзя настраивать его под себя), он обязательно должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, иметь соответствующую комплектацию, заводскую маркировку и пломбы при их наличии, к тому же документы, подтверждающие то, что вами было совершено приобретение товара у данного продавца. Это не является обязательным, снимок квитанции или копия тоже вполне подходит. Наличие фирменной коробки не требуется по закону, что бы ни говорил продавец. Для возврата отнесите товар обратно в магазин или пункт выдачи.
%%type:instruction, id:purchase-returns%%

Если вы купили стандартный, а не “сложный” товар

Что делать, если вы приобрели “стандартный”,  не относящийся к технически сложным товар? Осуществить возврат или обмен устройства, купленного очно, вы имеете возможность в период, не превышающий две недели, если он не имеет существенного дефекта. Если имеет, то закон дает возможность покупателю осуществить возврат товара в разумный срок с момента выявления дефектов, но не превышая 2 лет со дня передачи покупки покупателю. Указанные сроки применимы и в случае, если гарантийный срок или срок годности не установлены.

Когда вы получите обратно деньги?

Возврат денежных средств магазин должен провести не позднее десяти дней с даты обращения. Если магазин не переводит вам средства, работающим методом давления является претензия в Роспотребнадзор. Напоминаем, помимо денежной компенсации суммы покупки вы можете рассчитывать и на выплату неустойки, если магазин самостоятельно не вернул сумму покупки.

Помощь юриста
У вас индивидуальный случай? Юрист составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
Читайте другие статьи, у нас много интересного
Смотреть все
Наши партнеры
Тинькофф банк
Сбербанк
OZON