Как вернуть товар в Связной

Кратко о том, как вернуть разные товары обратно в магазин

Связной - розничная сеть магазинов, где можно приобрести телефоны, компьютеры и другую технику. Представлена во многих регионах как  “обычными” магазинами, так и интернет-маркетом.

В основном все товары, предлагаемые к покупке в этом магазине, относятся к числу технически сложных. Наиболее популярные устройства - это телефоны, ноутбуки, бытовые приборы, ТВ, цифровые фотоаппараты, ручные электроинструменты. Отказ от таких товаров имеет определенные отличия, прописанные в законе.

Однако в данной сети вы можете приобрести и обычные товары, не технически сложные.

Оглавление

Мы подготовили для вашего удобства краткий ликбез, посвященный возврату всех типов товара продавцу. Если вы не хотите долго вникать, и вам нужно осуществить возврат товара, мы имеем отработанное решение: бесплатная подробная инструкция "Вернуть товар" о том, что делать в вашем случае, и комплект требуемых документов - переходите и используйте.

Если вы купили технически сложный товар в офлайн-магазине

Если покупатель оплатил такой товар в магазине, его можно вернуть, если присутствует брак. В соответствии с законом для этого отводится пятнадцать дней, не учитывая дату оплаты/получения. Помимо этого у вас есть возможность обменять покупку на аналогичную, заказать ремонт,  получить компенсацию за ремонт, если вы исправили недостатки самостоятельно. В случае, если вы ошиблись с размером или свойствами, к сожалению, осуществить возврат денег не получится.

В исключительные случаях неисправный товар из категории технически сложных может быть возвращен  и более, чем через 15 дней. Такими случаями являются:

  • нарушение сроков исправления недостатков;
  • отсутствие возможности использовать устройство  ввиду его ремонта в течение 30 дней в пределах года гарантии.
  • наличие существенных недостатков (являющихся неустранимыми, или ремонт которых будет стоить весомых финансовых и прочих затрат, помимо этого проявляются снова после ремонта);

Приведем пример - у телефона не работает Wi-Fi модуль. Вы его сдали в ремонт, однако, поломка проявилась снова. Впоследствии это повторялось неоднократно. Таким образом, вы не не имеете возможности использовать товар в течение тридцати дней за год гарантии, и к тому же брак проявляется многократно. У вас есть право вернуть деньги.


%%type:instruction, id:purchase-returns%%

Если вы купили технически сложный товар по интернету

По сравнению с обычными магазинами товары, приобретенные в интернет-магазине, могут быть возвращены в том числе, если брака не обнаружено: не тот габариты, комплектация, цвет, характеристики, да и вовсе без разъяснения причины. В случае, если продавец не указал допустимый срок возврата, согласно законодательству на это заложено от семи дней до 3 месяцев (если продавец не уведомил вас о сроке возврата). Прояснить разрешенный срок возврата товара можно на сайте Связного или в документах на купленный товар.

В чем заключаются условия возврата? Если вы приобрели товар и хотите осуществить возврат денег из-за выявления дефектов, никаких особых требований к возврату в соответствии с законом нет. При этом важно, чтобы товар сохранил товарный вид и потребительские свойства, имел полную комплектацию, заводские пломбы, а также документы, подтверждающие приобретение товара у данного продавца. Это необязательно должен быть фискальный чек, снимок квитанции из интернет-банка тоже вполне подойдет. Наличие фирменной упаковки не является критически важным. Для осуществления возврата принесите покупку назад в магазин или пункт выдачи.

Если вы купили стандартный товар, который не является технически сложным

Что, если вы приобрели “стандартный”, не относящийся к этой категории товар? Осуществить возврат или замену товара, приобретенного вами лично, Вы можете в в период, не превышающий четырнадцати дней, если он не имеет дефекта. Если же имеет, то закон разрешает покупателю осуществить обратиться к продавцу в разумный срок, начиная с момента нахождения дефектов товара, но не превышая двух лет со дня передачи товара покупателю. Это актуально, если гарантийный срок или срок годности не установлены.

Когда вернут деньги


Перевод денежных средств продавец обязан сделать в течение 10 дней с момента поступления жалобы. Если продавец не перевел деньги, покупатель может направить жалобу в Роспотребнадзор. Напоминаем, кроме денежной компенсации у вас есть возможность на получение неустойки, если продавец добровольно не вернул сумму покупки.

Помощь юриста
У вас индивидуальный случай? Юрист составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
Читайте другие статьи, у нас много интересного
Смотреть все
Наши партнеры
Тинькофф банк
Сбербанк
OZON