Назад к блогу

Как вернуть товар в Связной

Кратко о том, как вернуть разные товары обратно в магазин

Связной - розничная сеть магазинов, где можно приобрести телефоны, компьютеры и другую технику. Представлена во многих регионах как  “обычными” магазинами, так и интернет-маркетом.

----------------------------5

В основном все товары, предлагаемые к покупке в этом магазине, относятся к числу технически сложных. Наиболее популярные устройства - это телефоны, ноутбуки, бытовые приборы, ТВ, цифровые фотоаппараты, ручные электроинструменты. Отказ от таких товаров имеет определенные отличия, прописанные в законе.

Однако в данной сети вы можете приобрести и обычные товары, не технически сложные.

Мы подготовили для вашего удобства краткий ликбез, посвященный возврату всех типов товара продавцу. Если вы не хотите долго вникать, и вам нужно осуществить возврат товара, мы имеем отработанное решение: "Вернуть товар".

Оглавление

Если вы купили технически сложный товар в офлайн-магазине

Если покупатель оплатил такой товар в магазине, его можно вернуть, если присутствует брак. В соответствии с законом для этого отводится пятнадцать дней, не учитывая дату оплаты/получения. Помимо этого у вас есть возможность обменять покупку на аналогичную, заказать ремонт,  получить компенсацию за ремонт, если вы исправили недостатки самостоятельно. В случае, если вы ошиблись с размером или свойствами, к сожалению, осуществить возврат денег не получится.

В исключительные случаях неисправный товар из категории технически сложных может быть возвращен  и более, чем через 15 дней. Такими случаями являются:

  • нарушение сроков исправления недостатков;
  • отсутствие возможности использовать устройство  ввиду его ремонта в течение 30 дней в пределах года гарантии.
  • наличие существенных недостатков (являющихся неустранимыми, или ремонт которых будет стоить весомых финансовых и прочих затрат, помимо этого проявляются снова после ремонта);

Приведем пример - у телефона не работает Wi-Fi модуль. Вы его сдали в ремонт, однако, поломка проявилась снова. Впоследствии это повторялось неоднократно. Таким образом, вы не не имеете возможности использовать товар в течение тридцати дней за год гарантии, и к тому же брак проявляется многократно. У вас есть право вернуть деньги.

Если вы купили технически сложный товар по интернету

По сравнению с обычными магазинами товары, приобретенные в интернет-магазине, могут быть возвращены в том числе, если брака не обнаружено: не тот габариты, комплектация, цвет, характеристики, да и вовсе без разъяснения причины. В случае, если продавец не указал допустимый срок возврата, согласно законодательству на это заложено от семи дней до 3 месяцев (если продавец не уведомил вас о сроке возврата). Прояснить разрешенный срок возврата товара можно на сайте Связного или в документах на купленный товар.

В чем заключаются условия возврата? Если вы приобрели товар и хотите осуществить возврат денег из-за выявления дефектов, никаких особых требований к возврату в соответствии с законом нет. При этом важно, чтобы товар сохранил товарный вид и потребительские свойства, имел полную комплектацию, заводские пломбы, а также документы, подтверждающие приобретение товара у данного продавца. Это необязательно должен быть фискальный чек, снимок квитанции из интернет-банка тоже вполне подойдет. Наличие фирменной упаковки не является критически важным. Для осуществления возврата принесите покупку назад в магазин или пункт выдачи.

Если вы купили стандартный товар, который не является технически сложным

Что, если вы приобрели “стандартный”, не относящийся к этой категории товар? Осуществить возврат или замену товара, приобретенного вами лично, Вы можете в в период, не превышающий четырнадцати дней, если он не имеет дефекта. Если же имеет, то закон разрешает покупателю осуществить обратиться к продавцу в разумный срок, начиная с момента нахождения дефектов товара, но не превышая двух лет со дня передачи товара покупателю. Это актуально, если гарантийный срок или срок годности не установлены.

Когда вернут деньги

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Перевод денежных средств продавец обязан сделать в течение 10 дней с момента поступления жалобы. Если продавец не перевел деньги, покупатель может направить жалобу в Роспотребнадзор. Напоминаем, кроме денежной компенсации у вас есть возможность на получение неустойки, если продавец добровольно не вернул сумму покупки.

%%type:compensation, id:purchase-returns%%

Помощь юриста
Юрист решит вашу проблему под ключ. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.

Задать вопрос

Помощь юриста
Юрист проконсультирует, составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь

Задать вопрос

lawyers
Юристы DestraLegal.ru готовы помочь
Остались вопросы? Спросите юриста
Вам ответит автор статьи
Имя
Телефон *
Задать вопрос
Читайте другие статьи
Смотреть все
Увеличение выплат от страховой по ДТП
Исполнительное производство
Сопровождение сделки по недвижимости
Смотреть все