Как вернуть товар в Технопойнт

Кратко о том, как вернуть разные товары обратно в магазин

Технопойнт - это сеть дискаунтеров и интернет-магазинов, представляющая широкий выбор техники и электроники. Заказ можно получить самостоятельно в точках выдачи или заказать доставку.

Подавляющее большинство устройств, продаваемых в этом магазине, принадлежат к числу технически сложных. Ноутбуки, смартфоны, бытовая техника, телевизоры, фототехника, ручные электроинструменты - товарные группы считаются таковыми. В отношении этой категории товаров законодательство предусматривает специфический порядок возврата.

Но и “обычные”, не технически сложные товары вы также можете приобрести в данном магазине.

%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%

Оглавление

Ниже мы сформировали для вас общий ликбез, относящийся к возврату и техники, и “обычных” товаров. И если вы не хотите много читать, и вам требуется вернуть товар, у нас есть отработанное решение: бесплатная подробная инструкция "Вернуть товар" о том, что нужно сделать в вашей ситуации, и комплект необходимых документов - переходите и пользуйтесь.

Если вы купили технически сложный товар в торговом зале

Если вы оплатили товар из категории технически сложных в традиционном офлайн- магазине, вернуть этот товар возможно только при наличии дефекта. По закону для этого отведено 15 дней. Помимо этого вы имеете право обменять товар на аналог, заказать ремонт, возместить свои расходы на ремонт, если вы устранили брак сами. Если вы просчитались с величиной или иными особенностями, к сожалению, осуществить возврат денег невозможно.

Существуют особые ситуации, когда можно осуществить возврат вашего устройства и по истечении  15 дней:

  • присутствуют критические дефекты (которые являются неустранимыми или исправление которых будет стоить крупных денежных или иных затрат, кроме этого появляется вновь после попытки устранения);
  • несоблюдение срока  для исправления брака;
  • отсутствие возможности использовать покупку из-за ремонта в течение 30 дней в пределах каждого года гарантии.

К примеру, у вашего мобильного телефона не функционирует экран. Вы осуществили ремонтные работы, но, несмотря на это, поломка проявилась в очередной раз. И потом это повторялось неоднократно. В результате покупатель лишен возможности использовать товар более двух месяцев, например, и при этом недостаток дает о себе знать постоянно. Вам доступна возможность осуществить возврат такого товара.

Если вы купили технически сложный товар дистанционно

В отличие от офлайн-магазинов товары, оплаченные в магазине в онлайне, могут быть возвращены даже в случае отсутствия поломки: не подошли цвет, комплектация, габариты, характеристики, или вообще без пояснения причины. В соответствии с законом для этого определен срок - минимально 7 дней, а максимальный срок - 3 месяца (если продавец не сообщил покупателю о сроках возврата). Уточнить максимальный срок возврата товара можно на официальном сайте Технопойнта, а также в документах на купленный товар.

В чем заключаются условия возврата? Если вы приобрели товар и хотите осуществить возврат денег из-за выявления дефектов, никаких особых требований к возврату в соответствии с законом нет. При этом важно, чтобы товаром не пользовались, должен сохраниться товарный вид и потребительские свойства, полная комплектация, заводские пломбы, а также документы, подтверждающие приобретение товара у данного продавца. Это необязательно должен быть фискальный чек, снимок квитанции из интернет-банка тоже вполне подойдет. Наличие фирменной упаковки не является критически важным. Для осуществления возврата принесите покупку назад в магазин или пункт выдачи.

%%type:instruction, id:purchase-returns%%

Если вы купили “обычный”, а не технически сложный товар

Что, если вы купили “обычный”, не технически сложный товар? Осуществить процедуру возврата или обмена товара, приобретенного вами лично, Вы можете в течение 14 дней, если он не имеет существенного недостатка. Если имеет, то законодательство дает возможность покупателю осуществить возврат в магазин в разумные сроки, начиная с момента выявления дефектов товара, но не превышая 2 лет с момента передачи товара покупателю. Эта норма используется, если гарантийные обязательства по срокам не конкретизированы.

Когда магазин вернет деньги


Возврат денег магазин должен произвести в соответствии с законом не позднее десяти дней с даты обращения. В случае, если магазин не переводит вам деньги обратно, покупатель может направить жалобу в Роспотребнадзор. И помните, кроме денежной компенсации покупки, вы можете рассчитывать и на выплату неустойки, если магазин добровольно не исполнил свои обязательства по возврату.

Помощь юриста
У вас индивидуальный случай? Юрист составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
Читайте другие статьи, у нас много интересного
Смотреть все
Наши партнеры
Тинькофф банк
Сбербанк
OZON