Назад к блогу

Почта России жалоба

Если вам надоело слушать "отговорки" работников почты или с вами случилась любая другая неприятная ситуация на почте,то мы расскажем как подать жалобу на Почту России.

"Простите,задерживаемся, но делаем все, чтобы привезти заказ вовремя..."

Знакомая фраза?

Наверное, каждый второй в стране сталкивался с плохой работой Почты России (хотя должны отдать им должное, за последняя время их работа в разы улучшилась).

Как составить жалобу? Куда ее нести? В какие сроки ждать ответ?

Давайте разбираться.

%%type:widget, id:compensation_service, name:quiz%%

Какие могут быть причины для жалобы?

Причины, по которым вы можете обратиться с жалобой на почту России установлены законодателем в ст.34 Федерального закона "О почтовой связи".

К таким случаям отнесены:

  • порча или утрата посылки, её части;
  • невыплата денежных средств получателю почтового перевода;
  • порча или утрата регистрируемых отправлений (например, заказного письма);
  • задержка доставки;
  • вскрытие посылки;
  • хамское отношение сотрудников Почты России к клиентам;
  • длинные очереди.

Куда жаловаться?

Руководителю почтового отделения, который нарушил ваши права

В Центральный офис Почты России:

  • на сайте Почты России (предварительно зарегистрируйтесь);
  • через мобильное приложение;
  • по телефону «горячей линии» +7 800 1 000 000;
  • на электронную почту [email protected];
  • через Госуслуги, с помощью электронной формы жалобы;
  • обратитесь лично в центральное отделение почты и напишите заявление.

В социальных сетях

Это один из самых быстрых способов, так как представители почтовой службы быстро реагируют на негативные отзывы, оказывают содействие в устранении проблемы.

Кроме того, внутренняя служба оценки качества работы почтовой службы мониторит все соцсети.

Роскомнадзор

Жалобу можно направить письменно в региональное отделение или на сайте в режиме онлайн на сайте.

Роспотребнадзор

Ведомство занимается зашитой прав потребителей,поэтому жалобу о некачественно оказанной услуге почтой России также можно направить туда.

Сделать это омжно электронно на сайте:https://rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php

Также можно направить жалобу почтой по адресу: 127994, г.Москва, Вадковский пер., д.18, стр.5 и 7;

Министерство связи

Для подачи обращения можно воспользоваться как онлайн, так и офлайн-способом:

Обращаем ваше внимание на то, что если жалоба не решит вашу проблему, можно повторно обратиться с претензией, после чего необходимо подавать исковое заявление в суд.

%%type:widget, id:compensation_service, name:quiz%%

Как составить жалобу?

Ваша жалоба должна содержать следующие обязательные данные:

  • Название и реквизиты отделения почты, куда направляется жалоба;
  • ФИО, адрес, контактный телефон заявителя;
  • Суть претензии;
  • Дату и подпись.

Сроки расмотрения жалобы определены ст. 37 Закона о почтовой связи:

  • 5 дней — если денежные переводы, отправка писем и посылок проводилась внутри одного населённого пункта;
  • 30 дней — если отправления в другие города.

При подаче жалобы электронно на сайте почты Росси:

  • укажите ФИО и адрес электронной почты;
  • выберите адресата – генеральный директор, заместитель генерального директора или руководитель дирекции;
  • в графе «Тематика обращения» выбрать пункт «Вопросы качества почтовых услуг и сервиса»;
  • напишите заявление (согласно указанным требованиям).

Важно: жалобы, поданные анонимно, почтой не рассматриваются.

Когда нужно обращаться к юристу?

Если вам сложно понять какая информация должна содержаться в тексте обращения, боитесь запутаться в основных тонкостях оформления жалобы, то мы рекомендуем доверить эту работу юристу.

Кроме того, если ваши обращения не привели к положительному решению конфликта, для защиты своих прав следует обращаться в вышестоящие инстанции, с чем вам также поможет юрист.

Юристы DestraLegal проанализируют вашу ситуацию, предложат решение, подготовят необходимые документы с учетом действующего законодательства и актуальной судебной практики, предоставят пошаговый алгоритм заполнения формы и проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.

Для оформления заказа на работу с юристом, заполните форму "Оставить заказ на работу с юристом".

Ваш DestraLegal ♥

%%type:compensation, id:compensation_service%%

Помощь юриста
Юрист решит вашу проблему под ключ. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.

Оставить заказ

Помощь юриста
Юрист проконсультирует, составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.

Оставить заказ

Читайте другие статьи
Смотреть все
Как вернуть деньги с мегафона
Можно ли вернуть сим карту?
Как вернуть деньги с МТС на карту
Смотреть все