Знайте свои права

Расскажем, что нужно делать в любой ситуации

Всё, что вам нужно знать, как потребителю

Страховка по кредиту: кто сказал, что нельзя отказаться? Часть 2
Продолжаем рассказывать про "подводные камни" при оформлении страховки по кредиту
Страховка по кредиту: кто сказал, что нельзя отказаться? Часть 1.
Есть ли у заемщика право отказаться от страховки при оформлении кредита? Поразмышляли в новой статье
Проблемы потребителей в продуктовых магазинах
Не все магазины добросовестно выполняют свои обязательства перед потребителями. Иногда возникают конфликты между магазином и покупателями.
Как составить претензию продавцу без юриста
Мы расскажем, как не потерять деньги и лишь совсем немного потратить времени на составление претензии.
Заменить нельзя оставить: как заменить сломанный товар на новый
Если вы читаете эту статью, значит, вы купили некачественный товар, и продавец отказывается заменить его вам на новый.
Заработать на отмене рейса? Легко!
Расскажем о том, как можно взыскать все убытки и расходы, которые вы понесли из-за отмены рейса.
Мне продали некачественный товар. Топ-6 лайфхаков о том, как его вернуть
Каждый из нас может попасть в неприятную ситуацию - купить некачественный товар. Неважно, в обычном магазине или онлайн. Эта статья о 6 полезных советах на случай, если вы захотите вернуть товар.