Назад к блогу

Как вернуть товар в магазин ВкусВилл

Разбираемся в правилах возврата товаров по закону.

Полезные и вкусные продукты - это про ВкусВилл. Но что делать, если покупки из ВкусВилла не радуют? Можно ли вернуть товары? И если да, то какой порядок возврата? Давайте разбираться вместе.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%


Оглавление

Как вернуть товар в магазин по закону


Если вы купили продукты, но потом передумали, вернуть обратно в магазин покупку не получится. Почему?

По закону потребитель не может вернуть продовольственные товары надлежащего качества.

Обменять продукты или вернуть деньги за покупку можно, если товар оказался ненадлежащего качества (истек срок годности, в упаковке отсутствует товар и т.д).

Но мы помним, что во ВкусВилле продаются не только продукты, но и другие товары.

Что делать, если вы решили вернуть товары для дома, которые купили во ВкусВилле?

Если они надлежащего качества, то вы вправе в течение 14 дней обратиться с требованием об обмене или возврате товара, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (статья 25 Закона о защите прав потребителей).

Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • у вас есть документ, подтверждающие оплату товара (например, чек). Если чека нет, вы можете предъявить другие доказательства покупки товара в этом магазине (например, скриншот из онлайн-банка). Вы также можете ссылаться на свидетельские показания;
  • на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует.

Часто магазины идут навстречу и даже при наличии товара для обмена просто возвращают покупателю деньги. Но помните, что это выбор конкретного магазина, ведь по закону они могут просто обменять товар.

Есть список товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять/вернуть в магазин по закону.
В него входят, в частности:

  • Предметы личной гигиены (например, зубные щетки, расчески, заколки);
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Товары бытовой химии;
  • Непериодические издания (книги, альбомы, календари).

По закону деньги за товар магазин должен вернуть в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

Возврат некачественного товара в магазин


Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре вправе по своему выбору:

  • потребовать замены товара на товар этой же марки (модели, артикула);
  • потребовать замены на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного устранения недостатков товара;
  • потребовать вернуть деньги за товар.

Обратиться с одним из требований можно в течение всего гарантийного срока.

Если гарантийный срок не установлен, то обратиться можно в разумный срок, но в пределах двух лет со дня покупки.

Продавец обязан принять неисправный товар и провести проверку качества. При этом вы вправе присутствовать при такой проверке, для этого нужно согласовать дату и время её проведения (пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей).

Если возник спор о причинах возникновения недостатков товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Обратите внимание: если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца, вы обязаны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также расходы по хранению и транспортировке товара.

Деньги за товар продавец обязан вернуть в течение 10 дней со дня предъявления требования (статья 22 Закона о защите прав потребителей).

У вас уже есть конкретные вопросы относительно возврата товара? Рекомендуем воспользоваться нашим готовым решением “Вернуть товар”.

С нашими юристами вы можете связаться и через форму ниже, достаточно ответить на несколько простых вопросов касательно вашей ситуации.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Как вернуть товар в магазин ВкусВилл?


На сайте магазина указано, что вернуть стоимость товаров бонусами можно в приложении или на сайте в первые 3 дня после покупки без обращения в поддержку (первым днем считается день покупки).

Для этого нужно придерживаться следующего алгоритма:

  • Открыть заказ в приложении;
  • Нажать кнопку “Оформить возврат”;
  • Выбрать товары, качество или вкус которых расстроил;
  • Указать причину возврата (можно добавить фото);
  • Выбрать способ возврата;
  • Нажать кнопку «Завершить оформление» и подтвердить возврат бонусами в открывшемся окне.

Готово!

Если с момента покупки прошло более 3 дней, вы хотите оформить возврат на карту оплаты, вернуть товары партнёров ВкусВилла или у вас отсутствует кнопка «Оформить возврат», то нужно обратиться в поддержку.

Возврат деньгами возможен в размере не выше 1000 рублей.

Остальная сумма возвращается бонусами на карту лояльности. Чтобы оформить возврат деньгами свыше 1000 рублей, нужно обратиться в поддержку.

Можно также обратиться на горячую линию ВкусВилла по номеру 8 800 707 66 97.

Вернуть товар в обычный магазин тоже можно. Для этого можно зайти в ближайший магазин Вкусвилл (рядом с домом или работой). Вы не обязаны идти в магазин ВкусВилл, в котором купили товар.

У вас остались вопросы? Воспользуйтесь готовым решением “Вернуть товар”, которое подготовили наши юристы. Или ответьте на несколько вопросов ниже, чтобы узнать, каковы ваши шансы на возврат денег за товар.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%


Желаем вам приятных покупок!

%%type:compensation, id:purchase-returns%%

Помощь юриста
Юрист решит вашу проблему под ключ. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.

Оставить заказ

Помощь юриста
Юрист проконсультирует, составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.

Оставить заказ

Читайте другие статьи
Смотреть все
Как вернуть деньги с мегафона
Можно ли вернуть сим карту?
Как вернуть деньги с МТС на карту
Смотреть все