Как вернуть ремень

Подробная инструкция по возврату товара в соответствии с законом о защите прав потребителей

Позвольте поздравить вас с долгожданной обновкой! Но вы неожиданно осознали, что приобретенный вами ремень не устраивает по какой-то причине: фасон, размер, цвет? Или вдруг проявился брак?

%%type:instruction, id:purchase-returns%%

Далее мы подготовили для вас общий материал, касающийся возврата товара продавцу. В случае, если вы не хотите долго изучать законодательство, и нужно быстро вернуть товар, у нас есть отработанное решение: бесплатная подробная инструкция “Вернуть товар”. В ней информация о том, что нужно делать в вашей ситуации, и пакет требуемых документов - переходите и пользуйтесь.

Если вы купили ремень в магазине

В случае, если вы приобрели товар в обычном магазине, обменять такой товар возможно, если вам не подошел цвет, фасон, размер  и т.п. По закону для этого определен срок - четырнадцать дней без учета дня приобретения. Если же аналогичный товар отсутствует у продавца на день обращения, или продавец решил пойти вам навстречу, то можно сразу оформить возврат покупки. По закону на это, как и на обмен, отведено  также 14 дней.

В случае обнаружения недостатков, вы имеете право:

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
  • потребовать устранения дефекта или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток самостоятельно;
  • вернуть товар.

Что касается возврата покупки с браком, то законодательство дает покупателю право направить претензию продавцу в течение срока гарантии. В случае, если он не определен, то в срок, не превышающий двух лет с даты приобретения или получения.

Если вы купили ремень по интернету

В отличие от обычных магазинов товары, купленные дистанционно, могут быть возвращены и вовсе без объяснения причины. По закону на это отведено от 7 дней до 3 месяцев (если магазин не уведомил покупателя о точных сроках возврата). Конкретный срок возврата можно узнать на сайте магазина, а также в документах на купленный товар.

Каковы условия возврата качественного товара? Товар не должен быть в использовании, обязан сохранить товарный вид и потребительские качества, фабричные ярлыки. Также желательно иметь документ, подтверждающий то, что вами была произведена оплата за товар у данного продавца. Это необязательно должен быть фискальный чек, в качестве доказательства снимок экрана из интернет-банка вполне подходит. Коробка не обязательна. Для возврата принесите товар назад в магазин или пункт выдачи.

У меня нет чека/бирки/упаковки

Что делать, если у меня нет бирки/чека/упаковки?. Это помешает возврату?

Нередко покупатели теряются, когда не находят чек, портят упаковку или отрывают бирки от одежды. Товары все равно можно вернуть? Да, можно. Упаковка и чек не являются обязательными условиями возврата товара. А вот фабричные ярлыки надо сохранять. Отсутствие же бирки магазина или ценника не является препятствием к возврату.

Когда переведут деньги

Возврат средств продавец обязан осуществить в течение десяти дней с даты обращения  (3 дня отводится на возврат денег за покупку надлежащего качества и 10 дней, если в товаре есть недостатки). В случае, если он этого не сделает, эффективным инструментом давления является жалоба в Роспотребнадзор. Помните, кроме возврата стоимости покупки, вы можете получить  и неустойку, если магазин добровольно не возвращает деньги.

Помощь юриста
У вас индивидуальный случай? Юрист составит документы за вас и подаст их. Узнайте шансы на успех и задайте вопросы бесплатно.
Читайте другие статьи, у нас много интересного
Смотреть все
Наши партнеры
Тинькофф банк
Сбербанк
OZON